Сильвио Берлускони – медиамагнат и сибарит. Три раза занимал должность премьер-министра Италии. А еще – депутат Европарламента и обладатель нескольких министерских должностей. Получивший прозвище - Cavaliere (рыцарь). Друг президента РФ Владимира Путина.
Дружба длинной в 20 лет. Считается, что она началась в апреле 2002 года во время встречи в Сочи. Путину тогда было 49 лет, а Берлускони уже 65. Потом Владимира Путин отправлял отдыхать на Сардинию в Берлускони своих дочерей. Берлускони приезжал в Россию несчетное число раз, а дружба продолжилась даже тогда, когда "друг Сильвио" перестал быть премьером.
"Я думаю, что Владимиру удалось дать мне почувствовать душу своего народа. Это самое великое открытие, которое только можно сделать в России. Поэтому желание вернуться к вам всегда со мной", - говорил Берлускони в интервью КП в 2012 году.
Что же это за "великое открытие"? На самом деле Владимир Путин умеет дружить профессионально. Итальянца возили на охоту и рыбалку в тайгу, много и вкусно кормили, как это умеют делать в России. После визитов в соседние европейские страны, где не истратят лишней копейки на гостей и все регламентировано, широкие российские приемы всегда поражали иностранцев и покорили впечатлительного итальянца.
А уж когда тебя сажают за штурвал огромного пожарного самолета МЧС России БЕ-200 и разрешают порулить – ну это мечта любого мужчины. Россия – это страна возможностей, а дома без пилотской лицензии такое не разрешат.
В ответ друг Сильвио научил друга Владимира тому, что пластическая хирургия – это совсем не страшно и позволяет сохранить молодость. Именно поэтому мы сейчас видим Путина, которому осенью исполнится 71 год с лицом без единой морщины.
Друг Владимир, скорее всего не приедет на похороны к другу Сильвио. Он не Алла Пугачева, которая сильная женщина и приехала на похороны друга Валентина Юдашкина в Москву в такое тяжелое время. Владимира Путина в Италии могут арестовать по ордеру из Гааги, кроме того, Европа закрыта для перелетов российских самолетов. Уход друга Сильвио говорит другу Владимиру о том, что смерть неизбежна, а смерть в День России – это плохой знак во время войны.
! Орфография и стилистика автора сохранены