Проснулся с мыслью, что сегодня у меня будет тяжелый день. Завтра же праздник, 4 Ноября – день народного ЕДИНСТВА! Многое надо сделать именно сегодня.


С самого утра надо было успеть в бухгалтерию компании, предоставляющей нам услуги ЖКХ, к Нине Петровне. У меня с ней давняя дружба. В этот раз требовалось договориться о том, чтобы вписать пару лишних строчек в ноябрьскую квитанцию и как всегда накинуть пару сотен лишних рублей за горячую воду.

Нина Петровна обычно поначалу не соглашалась, но торт "Шоколадный принц" и обещание, что Государственный Департамент США ее не забудет, обычно меняли ситуацию. Бухгалтер, злобно хихикая, вносила изменения, мы пили чай с тортом, после чего, сославшись на неотложные дела, я убегал.

Дальнейший мой путь лежал в Городскую Больницу к Глав. Врачу Евгению Петровичу, который уже неделю, запершись в кабинете, пил виски Jack Daniels, который мне передали в американском консульстве для спаивания этого замечательного руководителя. На прошлой неделе мы замечательно порешали все вопросы.
- О, Михалыч, заходи, - крикнул с порога Евгений Петрович и плеснул себя в бокал на два пальца. – Вискарик будешь?
- Не до вискарика мне, Петрович! Тут такое дело к тебе важное есть, - сказал я. - Слышал, что вам из Федерального бюджета наконец-то выделили бабки на ремонт и строительство нового корпуса?
Петрович мечтательно потянулся в кресле и сказал, что слышал, ждет эти деньги на ремонт, да еще и новое оборудование в операционную купить сможет.

Я посмотрел на него как на идиота.
- Петрович, ты упоролся там, что ли? Какой ремонт, какая операционная? У тебя что, трехэтажный коттедж в Репино сам строиться будет? Или ты Порш Каен на зарплату покупать собрался? Я вот уже договорился в комитете по здравоохранению, что бабки ты с зам. председателя комитета пополам попилишь, часть вы еще на Литейный занесете кому надо, ну эфэсам там на чай накинете. И все, Петрович! Коттедж строиться, жена довольна, сына вон, в Лондон учиться пошлешь! Больницу он ремонтировать собрался! В России живем!! А больница как стояла 30 лет не ремонтированной, так и дальше простоит. Наливай лучше!

Петрович задумался секунд на пять, прошептал что-то губами себе под нос и плеснул в стакан еще вискаря.
- Ну, за коттедж!
- За коттедж! - ответил я.

В 12 была должна была состояться плановая встреча с начальником местного РУВД Сергеевым.
На ней я собирался потребовать немедленно уволить нескольких человек, которые не выполняли план по написанию ненужных полицейских документов.
То есть они работали на земле, с раскрываемостью был полный порядок, да и с дисциплиной тоже. Но вот нужное количество отчетов писать они просто физически не успевали.

На место начальника убойного отдела я собирался просить поставить молодого лейтенанта Евсюкова, с раскрываемостью у которого было довольно плохо. Но зато лейтенант умел быстро оформить тонну макулатуры, хорошо стрелял, да и выпить был не дурак!

Сергееву, кстати, даже не придется давать взятку за это кадровое решение. Он ведь знал, что настоящим его начальником являемся мы, представители ПЯТОЙ КОЛОННЫ, а отнюдь не министр МВД и Президент России!

Ну а после обеда в Москву..
Предстояли визиты в Пенсонный Фонд и в Министерство Труда – поговорить о повышении пенсионного возраста, Центробанк, чтоб не позволяли снижать ставки по ипотеке. Да и рубль что-то опять укрепляться вздумал, нужно снова ронять!

- Тяжелый у тебя будет день, госдеповец Лев Михайлович, - подумал я и пошел заваривать чай.

Лев Дмитриев

Facebook

! Орфография и стилистика автора сохранены