Абхазский президент ушел в отставку, но даже этот акт был выполнен в своеобразной манере - если революционеры не покинут правительственные здания до конца сегодняшнего дня, Бжания снова станет президентом, отозвав свое заявление об отставке.
Отставка политика - это примерно как смерть. Уж если ты решил уйти - то здесь не может быть никаких условий. Или ушел, или нет. И если ушел - то ушел.
Любопытно, что Кремль демонстративно поддержал Бжанию, выслав ему приглашение на празднование 80-летия победы. Менее чем за сутки до подачи им заявления. Что в очередной раз говорит лишь о том, что в Абхазии кураторство России воспринимают достаточно тяжело и всё менее благожелательно.
У всех сторон есть свои претензии к Кремлю, и вполне серьезные. Поэтому сейчас и те, и другие с нескрываемым раздражением воспринимают любые попытки повлиять на них, особенно в привычной кремлевской хамской манере. Вслух, конечно, произносятся все положенные фразы про дружбу, но на практике и та, и другая сторона просто игнорируют всё, что им предлагается из Москвы.
! Орфография и стилистика автора сохранены