Директор школы Илья Петрович вылез из своего старенького Хюндая на стоянки возле школьного стадиона. И у видел как недавно присланный Департаментом военрук загоняет на стоянку крытый брезентом КАМАЗ.
- Константин Владиславович, что это вы там привезли? - поинтересовался директор.
- Противопехотные мины, - ответил военрук. - Ребята знакомые из части помогли достать. Пятьсот штук. Буду учить детей минно-взрывному делу. Я ведь на войне сапером был.
- Мины учебные? - немного дрожащим голосом спросил директор.
- Не все. На учебных далеко не уедешь. Нужно чтобы все было по серьезному. Каждая двадцатая - боевая. Да вы не беспокойтесь. Процент плановых потерь всего пять. Я все продумал. Завтра 11-а будет минировать школьный стадион. А 11-Б разминировать. Таких защитников Отечества я вам подготовлю - закачаетесь!
Тут подошел настоятель церкви отец Мельдоний.
- Мины привезли? - спросил он. - Дело богоугодное. Не все детям в этих гаджетах сидеть.
- А то, - обрадовался внезапной поддержке военрук. - Поможете разгрузить?
- Если только одну потом мне дашь. Секс-шоп напротив храма надоел, съезжать не хочет.
- Без проблем. Мы завсегда за Веру и против этих. Как их там... Инородцев.
- Не инородцев, а извращенцев, - поправил военрука отец Мельдоний. И засучил рукава рясы.
Директор вытер платочком вспотевший лоб и проследовал в свой кабинет. Откуда из окна наблюдал за процессом разгрузки. Когда отец Мельдоний уронил одну мину с КАМАЗа на асфальт, директор не видел. Он увидел только сам взрыв, а потом ничего не помнил.
Стекла в кабинете вылетели, во всем районе отключился свет. А рядом с развороченным КАМАЗом образовалась большая воронка.
Контуженный военрук поглядел на малость обгоревшего и тоже контуженного отца Мельдония и сказал прикуривая дрожащими руками сигарету.
- Вот теперь, батюшка, мины ты и не получишь. Взорвал ты ее, свою мину.
И весело рассмеялся. За ним рассмеялся, рассматривая обгоревшую бороду, и отец Мельдоний. А потом и пришедший в себя директор школы. Который немного переживал на тему, что военрука не убило, а только контузило.
На следующий день военрук пригнал к школе на прицепе танк. Но это была уже совсем другая история.
! Орфография и стилистика автора сохранены