Игорь Стрелков (Гиркин) из тюрьмы сообщил, что готов выдвинуть свою кандидатуру в президенты России и призвал сторонников организовать инициативную группу и сбор подписей за себя.

Все бы хорошо, но когда Стрелкова арестовали, то оказалось, что вся его группа поддержки – это диванные лоялисты. Люди, которые сделали выбор в пользу власти, а не в пользу своего демиурга.

Понятно, что Стрелков пытается привлечь к себе внимание. С июля он сидит в СИЗО и уже перестал быть в общественном сознании человеком, который в своих ежедневных фронтовых сводках критикует действия минобороны на так называемой СВО.

Евгения Пригожина убили, Стрелкова посадили, закрыли в СИЗО левого интеллектуала Бориса Кагарлицкого. На свободе в РФ остаются только те, кто не опасен для Кремля. Стрелков, как к нему не относись, является человеком убежденным, а поэтому он опасен. Убежденному человеку никто не позволит участвовать в референдуме о доверии Владимиру Путину, потому, что он может аккумулировать голоса турбопатриотов-стрелковцев, поклонников покойного Пригожина, чьи мемориалы до сих пор живут во многих регионах России.

За Стрелкова могут голосовать и просто недовольные положением в стране и "для прикола", как когда-то голосовали за покойного Жириновского – вот по кому скучает Кремль и как сейчас он бы пригодился на выборах в качестве громоотвода для правой публики.

Итого: Стрелков – это человек убеждений, он намного моложе Владимира Путина (17 декабря Стрелкову исполнится 53 года) и проголосовать за него безопасно для поклонников. Поэтому, никакой инициативной группы ему создать не позволят и подписи собрать не дадут. Кремль помнит, что было в Белоруссии в 2020 году, когда там разрешили собрать подписи за Светлану Тихановскую и не допустит повторения белорусского бунта в РФ, да еще и во время войны.

Сергей Ковальченко

t.me

! Орфография и стилистика автора сохранены