Гражданам, подлежащим призыву, будет запрещено уезжать из РФ со дня размещения в отношении них повестки в реестре врученных повесток.
Проще говоря - служба в армии становится полным аналогом заключения. Наказанием, от которого невозможно уйти, а попытка будет пресекаться как карательными мерами, так и созданием условий, при которых сделать это будет практически невозможно.
Безусловно, в ход идет неубиваемый аргумент о священном долге перед родиной, но проблема в том, что родина в лице власти совершенно не горит желанием объяснять, во имя чего человек должен погибнуть. Более того - власть делает все возможное, чтобы максимально залгать этот вопрос, а что не может - то просто умолчать. Любые попытки понять реальные мотивы, за которые людям предписано умереть, тоже караются, причем полновесными уголовными сроками, да такими, что убийство на их фоне - легкая хулиганка.
И, кстати, долг перед родиной выглядит достаточно однобоким. Человеку как раз родина ничего не должна, и более того - она сбрасывает с себя все, что касается ее обязанностей перед гражданином, предлагая в очередной раз отнестись с пониманием.
При такой мотивации нелепо ожидать от человека чудес на поле боя, куда его волокут, не объясняя - зачем.
* * *
У депутата Соболева что-то неважно с математикой. Нормальных людей в его логике - большинство, но негодяев в два раза больше.
Кстати, если на официальном уровне признается, что нежелающих идти умирать в окопы в два раза больше чем тех, кто готов на это, то каково действительное соотношение?
Будь даже так, как заявлено, то при имеющемся мобилизационном потенциале в 25 миллионов человек желающих можно было набрать аж 7-8 миллионов человек, и совершенно не нужно было бы устраивать все эти пляски с принудительным увеличением призывного возраста и иные карательные мероприятия. По-видимому, реальное соотношение совершенно иное, и негодяев по классификации Соболева на порядок больше, чем тех, кто составляет большинство.
* * *
Этот закон написан под большую войну, под общую мобилизацию. И сейчас этой большой войной уже попахивает. А мы все продолжаем искать, кого же нам оттуда убрать, кого же защитить... Да некого будет потом защищать! - Андрей Картаполов
И снова некоторое чувство дежавю. В ходе свирепствовавшей "пандемии" ковида недостаток аргументов подкреплялся ударом по эмоциям. Причем по самым базовым - страху за жизнь в первую очередь.
Люди, которые изображали из себя врачей, выступали в качестве банальных террористов, торгующих страхом - выполните наши требования, иначе мы за себя не ручаемся.
Ровно этим занимаются сегодня те, кто сменил их в этой тяжелой и грязной террористической работе. Та же торговля страхом и ужасом, причем здесь всё ещё более выпукло: любой командир знает, что заставить человека идти на смерть, если у него нет для этого идейной мотивации, можно только одним способом - сделать так, чтобы он боялся командира больше, чем противника.
По поводу идейной мотивации населения у власти никаких иллюзий нет, поэтому решение одно: заставить людей бояться власти больше, чем смерти. Отсюда и нарастающий вал насилия и террора. Запугать, застращать, создать атмосферу невыносимого ужаса перед беззаконием и бесправием - и тогда кого-то удастся под этим наведенным страхом заставить делать то, что требуется режиму. А у режима никаких особых требований нет. Ему нужно, чтобы мы все умерли, только и всего.
* * *
Наличие клоунов в публичном пространстве позволяет манипулировать (хотя и очень грубо и неэффективно) общественным сознанием. Вон, смотрите - тут вообще до 50 лет предлагают призывной возраст поднять. Радуйтесь, что мы по доброте душевной подняли только до 30 лет.
Ключевая проблема во всех этих манипуляциях - полное отсутствие даже намека ответа на вопрос - зачем?
Между тем это вопрос целеполагания, базовый вопрос. Вопрос стратегического выбора. Зачем пускать всю страну в мясорубку военных действий? Аргумент: вокруг враги не очень работает, так как раньше это были не враги, а партнеры, с которыми российское руководство билось в десны и с гордостью сидело за одним столом, вершило судьбы мира, а те же самые пропагандисты, которые сегодня исходят гноем ненависти, тогда сочились гордостью за пребывание России в числе восьми ведущих стран мира. Тогда они были явно не враги, и это было совсем недавно.
Так что аргумент про враждебное окружение - он не сильно впечатляет, его, скорее, произносят просто потому, что ничего другого придумать не в состоянии.
Тем не менее, отсутствие ответа на базовый вопрос постепенно создает отчуждение между народом, который прекрасно отдает себе отчет, что ему либо недоговаривают, либо примитивно лгут, и режимом, которому вроде бы плевать на поддержку народа, но как показал мятеж Пригожина - это все очень быстро может закончиться. И ходящие на митинги в Лужники как-то не встали грудью перед наступающими мятежниками, а с интересом следили - кто завтра в стране станет новым фюрером?
Что характерно, свой собственный долг депутат Журавлев так и не отдал. Копит, наверное.
* * *
Сюжетно все катастрофические сценарии похожи один на другой. Во время геноцида, который устроила ВОЗ, и который поддержала российская власть, с трибун и по всем каналам выступали отечественные доктора Менгеле, стращавшие и запугивающие население страны, а отечественные правоохранители терроризировали людей штрафами, зедержаниями, уголовными делами и даже посадками за попытку противодействия медицинскому насилию.
Сейчас люди в белых халатах отошли в сторону, но их место с тем же самым террористическим функционалом заняли люди в камуфляже. И тот же самый набор - зверские законы, аресты, посадки, штрафы и террор, террор и еще раз террор.
В этом смысле СВО - прямое продолжение ковидного геноцида и даже промежутка между ними не случилось, одна катастрофа тут же перетекла в другую.
! Орфография и стилистика автора сохранены