С 30 сентября 2022 года пенсионерам пришлось жить в старой машине после инфаркта и инсульта. Они прожили в машине осень и зиму, не раз обращались к председателю Ростовского областного суда Елене Золотарёвой. Она не помогла, а в начале апреля была арестована с коллегами по уголовному делу о коррупции в судебной системе.
Пенсионеры отправились в поисках справедливости в Москву, но Генеральная прокуратура (вслед за ростовскими коллегами) ничем не помогла. Вещи семьи пенсионеров в мае 2023 года были вывезены из квартиры по трем адресам в Ростовской области, к которым семья не имеет отношения. Подписи в документах оказались невероятны: в графе представителей Калабиной стояла подпись неизвестного Федоренко И.И. и подпись покупателя Самохина.
В этой драме стоит отметить роль кассации, которая дважды отменяла решение о выселении. Однако суды 1-й и 2-й инстанций повторно выносили решения в пользу банка. И вот 20 июня Кировский районный суд Ростова признал незаконной передачу имущества банку, что сделало регистрацию права собственности за Самохиной ничтожной.
Самохины отреагировали оперативно. Обжаловав решение, они приступили к продаже квартиры, есть подозрение, что аффилированным с ними лицам, которые потом будут заявлять, что они честные приобретатели. 6 июля появилось объявление, что за квартиру внесен залог.
Приставы не отставали от Самохиных.
Машина пенсионеров, в которой они жили более полугода, была отправлена на штрафстоянку (якобы была замечена с нетрезвым водителем). Непонятно, как старая машина с заклеенными стёклами смогла в отсутствии хозяев проштрафиться.
И наконец, приставы лишили Калабину и Малиевского пенсии за июнь и июль. Как рассказывает пенсионерка, у нее "внезапно обнаружились" долги перед иностранными банками, о которых она даже не слышала, и есть якобы судебные решения от 13, 14 и 15 годов о взыскании этих долгов.
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter