1. Никаким сторонником "партии мира" он не является. Его набор идей — "закогтиться" на занимаемой территории, то есть удерживать ее без переговоров, которые по определению подразумевают компромиссы. И при этом провести мобилизацию во всех сферах внутри страны, фактически превратив ее на долгосрочный период в осажденную крепость — не только в умах телезрителей (которые, посмотрев очередное ток-шоу, возвращаются к потребительскому поведению), но и в реальной жизни.
2. Пригожин стремится ответить на антиэлитный запрос общества, который существовал всегда, но в разном масштабе. Антиэлитность снижается в двух очень разных случаях — бурного экономического роста (как в начале нулевых годов) или сплочения вокруг флага ("крымский консенсус" 2014-2016 годов, начальная стадия СВО). Но сейчас есть перспектива роста антиэлитных настроений — и Пригожин действует в рамках этого тренда.
3. Не стоит преувеличивать внутриполитической востребованности Пригожина. И не только из-за неконсенсусности его фигуры для активных сторонников СВО (для одних он кумир, другие его усиленно критикуют). Но и потому, что даже многие почитатели не видят его в качестве участника внутриполитического процесса. Для них он современный warlord, находящийся где-то далеко (от Донбасса до Африки) и не имеющий непосредственного отношения к их жизни, которая проходит в рамках снижающихся, хотя и по-разному, потребительских стандартов (кому суп жидкий, а у кого жемчуг мелкий).
! Орфография и стилистика автора сохранены