Министр иностранных дел Сергей Лавров заявил, что географические задачи военной спецоперации России на Украине изменились. По его словам, теперь это не только Донецкая и Луганская народная республики, но и ряд других территорий. Если западные страны поставят дальнобойное оружие Украине, то они отодвинутся еще дальше, заявил глава МИДа в интервью "РИА Новости" и RT.
Оказывается, у России были еще и "географические задачи" на территории Украины. И вот они-то и изменились. Если вспомнить, что мы до сих пор толком не знаем, что, собственно говоря, Россия делает на территории Украины (ну просто ввиду изобилия версий, озвученных разными российскими руководителями), то трудно понять, что именно изменилось, если мы не знаем - что должно было измениться.
Кроме того, дело запутывает еще и то, что об этих непонятных задачах говорит министр иностранных дел. Главнокомандующий должен говорить о политических задачах. Военный министр или начальник Генштаба - о военных. Министр иностранных дел - либо о внешнеполитических событиях вокруг конфликта, либо о переговорном процессе.
К чему именно относятся "географические задачи"? И при чем тут главный дипломат? Давайте заслушаем отчет министра культуры по показателям выпуска промышленной продукции в сталеплавильном секторе. Или пригласим министра транспорта и связи, чтобы тот рассказал о перспективах урожая на будущий год.
Пусть наши враги рехнутся, соображая, что тут вообще происходит.
"…Теперь попросим начальника транспортного цеха. Расскажите нам об изыскании внутренних резервов. Начальник транспортного цеха?! Он в зале?.." © Иногда возникает чувство, что Жванецкий просто мотался на машине времени и записывал в дороге…
! Орфография и стилистика автора сохранены