Друзья мои!
Желаю добра, несмотря на всё ухудшающийся климат в родной стороне. В России, естественно.
Вот загубили крепкое дерево "Мемориал". Завтра будут рубить под корень других.
Тяжко осознавать, что под конец жизни пока не видно просвета. Как ещё по-другому воспринимать эту вонь мертвечины, которая захватывает жизненное пространство?
Времени мало, но хоть одним глазком хотел бы увидеть крах этого нечеловеческого, убивающего и зовущего на смерть режима. Где "бессмертные" убивают смертных.
А ведь хочется видеть Россию свободной и счастливой.
Проблем, конечно, всегда хватает. Но свобода – это счастье, которое оценить просто невозможно.
Будьте свободными и счастливыми. Этого так не хватает Наступающему 2022 году. Здоровья вам!
Геннадий Климов
*.*.*
Летим к Марсу и на Цереру, где много питьевой воды. Мой сосед, один из ста тысяч путешествующих на нашем корабле имени Маска, который любое государство легко построит в течение месяца, с интересом наблюдал в иллюминатор на удаляющуюся Землю. Я смотрел перед собой на экран, который показывал звездное небо с галочкой возле светлой точки, указывающей на цель нашего путешествия. Думая о перемещении большей части человечества на богом данный и обжитой уже Марс и о будущей своей работе в марсианских пучинах я недолго думая обернулся к соседу с неожиданной для самого себя концептуальной репликой.
Мой по-детски наивный и дурацкий вопрос, вызвавший удивление, звучал так:
– А вот как вы думаете, что лучше – бессмертный человек или смертный?
– Странный вопрос и одновременно любопытный, – собеседник неожиданно задумался, – м-м-м, вроде бы очевидный ответ напрашивается. Но решай сам. Извини, я на ты. Вот мы с тобой смертны. Правда, медицина нам в помощь, которая безукоризненно не оптимизированная, победившая навсегда ковид, дошла до того, что может заменять части тела, вживлять новые органы, очищать организм, быстро и бесплатно, заметь, – отсюда и настрой у людей на жизнь (он поднял палец вверх), поэтому люди и живут намного дольше и комфортней – целых 200 лет. А то и побольше, при хорошем-то питании. И умеренной аскетичности государственных аппетитов. И мне кажется, что бессмертие осточертело бы нормальному человеку. Да и события в мире говорят об этом. Ты молодой. Вероятно, многого не знаешь. Хочу уточнить кое-что. Значит, так.
Он без церемоний стал доходчиво и популярно объяснять.
– Никакой Жюль, никакой Верн скоропостижно не смог бы придумать такой гипербытовой и по совместительству фантастической истории, таких суперчеловеческих приключений. События, а я некоторые застал, свершались, помнится, примерно так.
– Давным-давно (примерно пару сотен лет тому назад) в суверенно управляемой державе придумали наконец-то вакцину от... Нет, вернее, придумали вообще-то две вакцины: одна – от бессмертия, другая – для бессмертия. Придумывали не долго, примерно как тогдашний "Спутник V", и брошены были неимоверные по меркам тамошнего бюджета деньги в глубокую пропасть разработок этого национального продукта. Так прям тогда народу и заявили, мол, федеральный национальный проект скрупулезно задуман. Кто придумал – вот и нынешние бессмертные не помнят: то ли "Вектор", то ли Гинцбург, то ли центр Чумакова, то ли АО "Нижфарм", то ли совокупность этих конгломератов. Строгая и печальная тайна до сих пор навесным замком в разыгравшихся обстоятельствах висит как и над Министерством тогдашней обороны в 800 пунктов. Давно прошли-отгремели годы 2024, 2030, 2036... И всё гремели дальше без остановки многие десятки лет. То есть, об обнулении тамошнем уже речь не шла. Все запамятовали – что это такое. Бессмертие наступило, а с ним и процветание страны сделалось, казалось бы, неотвратимым. И это стало возможным как раз тогда и постольку, когда и поскольку местная "элита" вся искололась "Спутником" (а вероятнее всего "Пфайзером") от ковида, потом перенюхалась назальным порошком вслед за самим уже почти бессмертным и после МИДа от ковида. Правда, хитро усмехаясь улыбками высоких МИДовских сотрудников и их веселых сотрудниц с пониманием происходящего, там как бы подмигивали, мол, назальный порошок в МИДе нюхают уже давно. И почти тут же придумали "бессмертную" вакцину. Незадолго до этого фешенебельный уже Медведев поведал на весь мир, что ковид в суверенной державе надолго, по-ихнему – навсегда. Потом пророчески сообщил человечеству, мол, "свобода лучше, чем несвобода" и так же пророчески надолго задремал. А усатый толмач обозвал антиваксеров и не желающих вакцинироваться "опасными дураками" и они решили... Позже расскажу. Хотя тут же сам собою напрашивается вопрос: "а кто же тогда неопасные дураки?" Но обо всём по порядку.
– Вакцину для бессмертия получила тогда только и исключительно "элита" (высший слой – так они себя называют). Это чиновники, управленцы, олигархи, силовики с карателями, церковники, видные деятели культуры и искусства. Примерно 5% тогдашнего, не вымершего ещё населения. Тогда "элита" стала бессмертной. (Это было во времена бодания с Байденом из-за Украины.) И моментально вошла в пантеон Богов. Почище всяких там греческих, египетских или славянских. И с нахлынувшим радостным ощущением своего бессмертия эти славные люди/боги бились в торжествующе упоительных конвульсиях от свалившегося на их державные плечи и головы космического счастья. Всё! Выше их самих на Земле никого! Они кудесники и футуристы новых идей. Куда там коммунистам с их коммунистической религией – примитив.
– Остальной контингент: это т.н. средний класс (с зарплатой 17000 рублей и чуть выше, по-тогдашнему) – предприниматели, разные специалисты и низший слой – рабочие, служащие, крестьяне и пенсионеры, получающие кто МРОТ, а кто не МРОТ, – охламоны (охлос, одним словом). Им вакцину для бессмертия получить не довелось, по статусу в поправленной Конституции не положено. Это почти 95% тогдашнего, не вымершего ещё населения. Для них полагалось обязательное вакцинирование "Спутником" от ковидов любых модификаций каждые 3 месяца и бесформенно живописная куча разных QR-кодов и прививочных паспортов на все случаи жизни и во все общественно доступные места, включая общественные туалеты. Для поддержания жизненного цикла населения – как неповторимо убедительно разъясняли, стараясь понизить свою социальную перед охлосом ответственность (возбудив её на несознательное население) красавцы из бессмертной "элиты" с невразумительно благостными лицами, любуясь собою на голубых телеэкранах и в ютьюбах.
– Трогательная пикантность, примечательность, т.е. прикол такого положения дел состоял, в общем-то, в том, что именно "элита" хотела быть бессмертной. Средний класс и нищеброды как всегда безмолвствовали. Да и не думали они тогда о бессмертии, а о том, как бы выжить в нелёгкие годы духоподъёма и макроэкономической стабильности. И это понятно, потому что все ресурсы были в руках "элиты". Это и власть (законы и беззаконие) и денежные потоки, и силовое давление, и даже ликвидация безнадежно строптивых.
– Много воды протекло с тех отчаянных пор. Много было профинансировано божественных и упоительных идей по удержанию власти. И только мудрость тогдашнего источника власти в совокупности с деньгами и возможностями привлечения родных и близких по духу смогли дожать идею по обессмертиванию любого смертного. Но... Но...
– Нет, однако, не любого смертного надо было в ту пору превратить в бессмертного. Только избранных. Только отмеченных великими заслугами перед партией (у них тогда была ЕР), державной властью и перед самим вместе с советом безопасности, потрясая при этом окружающую среду прогрессивного человечества безудержным патриотизмом.
– Это тебе не Варфоломеевская ночь, не безыдейная белиберда, не безапелляционный винегрет. Тут смысловая нагрузка на весь мир, да что там мир – на всю Вселенную и даже больше. Это примерно как в те годы ультиматум Западу, но практически всему миру, когда бессмертные ещё были смертными.
– Короче – "бессмертным везде у нас дорога". Так основательно они определились в стране тотальной хронически управляемой "демократии". Чтобы вся подопечная паства бессмертных этих богов изнывала от счастья близости к ним и больше не хотела заделаться никуда, ни в какие стороны света.
– Да я как-то политикой не очень интересуюсь, – говорю, – не успеваю научными исследованиями заниматься. Хочу, чтобы мир стал совершеннее, чтобы был прогресс, и люди были счастливее. Не в курсе всего этого как-то.
– Милый мой, это не политика. Это просто жизнь наша. Только приспособленцы и проходимцы разных мастей будут тебе говорить, мол, не лезь в политику, у тебя нет опыта. Как будто они в чреве матери уже, оказывается, работали какими-то там опупенными и неописуемо раздолбанными "политиками". Они будут жизнь других людей подминать под себя. Хамством, злобой, жестокостью, убийствами и интригами прокладывая себе путь к власти и деньгам. Какая тут к чёрту "политика"! Ладно, чуть подробнее о перипетиях.
– Можно бесконечно поминать бессмертного, допустим, Силуанова, протяжно голосящего про то, что жизнь будет его стараниями улучшаться на протяжении следующего, очередного тысячелетия. Безукоризненно внушительны масштабы этого великого эконома! О, сколько веры в свои слова в его словах! И прежние десятки с гаком лет он так же увещевал, с комсомольским задором в глазах, как и не стареющая бессмертная комсомолка Матвиенко, что только он сделает счастье доступным для падших. Надо только чуток подвинтить макроэкономический эффект. Наивняк! Сам Александр Македонский не смог дать обещанного счастья своим эллинам, которых любил и подбивал на подвиги. А тут какой-то Силуанов в прекрасном далёко от своих подвластных ему "эллинов", да к тому же смертных... Это даже не парадокс, а какой-то прям безыдейно неустойчивый триумф. Силуанов увещевает, обращает в свою веру, а "эллины" мрут от его счастья. Пойдём дальше. Перелистнём эту страничку.
– Или неистощимо возносить молитву за здравие бессмертной сирены, зовущей в бездну, Матвиенко, которая своим звонким, незамутнённым заунывно-звучным голосом предлагает гражданам светлое будущее взамен на настоящее. Потерпите, говорит. Нет! Поёт! Сладкозвучно поёт о счастье своих подопечных, но потом, потом, не сейчас, не время ещё... Не подошло, типа, не подкралось ещё. А она счастлива уже сейчас и уже давно. Тут явно промежуточная идиллия осуществляется между смертными и бессмертными. Смертные могут попытаться ощутить иллюзию бессмертия, допустим, нанюхавшись назального порошка.
– Или бессмертный то ли космонавт, то ли гуманоид Рогозин вот уже сколько лет окунает в огромную реторту таксу со святой, живой водой, бесконечно подтверждая некую космическую мощь. Он, возможно, наметил полёты вглубь Юпитера. И лично хочет исследовать и засвидетельствовать в экспедиции структуру Юпитера и опуститься на его дно. И если даже там, в Юпитере, он превратится в металлический водород – он знает, что он бессмертен и будет в ином фазовом состоянии изучать эту загадочную планету и отправлять правильные исследовательские сигналы в родную Державу назло злонамеренным америкосам. Этим он уроет их не только на Юпитере, но и на Сатурне, катаясь на кольцах как на карусели.
– Или что можно сказать про известного буквопоедателя и законозакопёрщика бессмертного Клишаса? Кажется, что он запутался в волатильности законотворчества. Уж такую дал волю насилию силовикам и карателям, а уж так ограничил и поразил население в правах, что и придумать-то мало чего можно. Но, оказывается, нет предела беспределу, короче говоря – беспредел беспределен. Этот Закон Клишаса изучается по всем школам-колледжам. Ньютон померк в пустоте и никчемности.
– Обо всех бессмертных говорить придется долго. Этот креативный кластер творчески ориентированного бессмертного сообщества взаимодействует на замкнутой территории державы, то есть кладет на всех. Их по сведениям ихнего же Росстата примерно 1,5 миллиона. А вот по сведениям шизофренически злобных к "элите" "иностранных агентов" их уже более 3 миллионов. Но мы ж понимаем, что более 3 – это и 5, и 10, и 20, и т.д. Короче – много. Но на всех, как обычно, вакцины не хватает. Потому что вакцина для бессмертия делается из крови младенцев. Рождаемость падает. Младенцев всё меньше. Хотя, тому, кому надо, вакцину для бессмертия все-таки нежно и уважительно впендюрили.
– Вакцину от бессмертия готовили намного проще. Из... Ну, ты понимаешь, почти из мусора. Её вкалывают тем бессмертным, кто потерял Доверие. В новостных каналах сообщают, что такой-то бессмертный в связи с потерей Доверия уходит в отставку. Ему дают вакцину от бессмертия и он умирает. Не сразу. Сперва политически, а потом физически. Тут важно отметить, что физически не от вакцины, а просто своей смертью. Как все другие смертные. Такая вот многопланово закрученная жизнь. Преподносится это как стабильный здоровый консерватизм оптимистов.
– Мир трудно жил прошедшие пару сотен лет. В жёстком противостоянии смертных и бессмертных. В конечном счете демократические страны отказались от идеи бессмертия. А суверенная управляемая "демократия", изобретшая вакцину для бессмертия, и не собиралась делиться со всем миром. Китай, как ни странно, очень даже устроил сохранившийся статус-кво, а именно – не становиться бессмертными. Демография, наверное, повлияла и всякое такое... Китай готов был и дальше соревноваться с Америкой экономически. Правда, за эти годы он успел прихватить Восточную Сибирь и Дальний Восток. Так, между прочим, гуляя пешком по просторам. И это не смотря на то, что было известное провозглашение о невмешательстве, уважении друг друга и решимости превращения общей границы в "пояс вечного мира и добрососедства". Держава обиделась на Китай, который давно переиграл этих "бессмертных" потому, что там сменилось много Председателей после Си Цзиньпина. Страны Азии и почти вся Африка стали демократическими, блюли права человека. И вся Америка и Венесуэла. С большим скрипом Украина стала свободной, вернув утраченные земли, Беларусь вошла в Европу свободной. Везде руководящие органы избирались и не хотели быть бессмертными. В Америке за это время сменилось уже 50 с лишним президентов. Проскочили дальние родственники Труменов, Рузвельтов, Линкольнов, Никсонов, Кеннеди, Тейлоров и Вильсонов, Джонсонов и Гуверов, Джексонов и Рейганов, а в суверенной "демократии" – один и навсегда. Стабильность разная. Зависит от того, как её трактуют.
– Но нет. Суверенно управляемая стабильная "демократическая" держава желала быть бессмертной на всём пространстве планеты Земля. И только на том основании, что её "элита" стала пантеоном богов, перед которыми нужно преклоняться и которым нужно поклоняться. И тут дружно стали вводить санкции. За ядерное хамство по отношению к окружающим, например, к Китаю, который посчитал, что великой экономической державе не пристало заниматься политическим мазохизмом.
– Весь мир уже устал от угроз ядерной войны и такого же пепла имени бессмертных Жириновского и Киселёва, локальных ядерных ударов имени бессмертного Патрушева, ассиметричных ответов имени бессмертных Лаврова и Захаровой со стороны суверенно управляемой земли.
– Всемирных бессмертных хулиганов мировое содружество, включая и Китай, как ты помнишь, лишило интеграции в мировое сообщество, оставило вариться в собственном соку.
– Это конечно сильно расстроило тогда суверенную державу. Она обиделась на всех, раз почти все против. Только Северная Корея снабжала её хлебом, т.к. неурожаи захлестнули её. Хотя там правят бессмертные. И немножечко мордуют своих смертных. Сообщество решило: пусть они живут как хотят, а мы не желаем, чтобы они мешали нам, обществу с договорённостями и общими законами, и лезли со своими бесконечными претензиями на исключительность. Позже страны решили покинуть Землю за исключением совсем немногих, схожих по режиму с державой. Спокойная жизнь на Земле оставалась под большим вопросом. В самый раз Маск злободневно создал и подарил обществу многоцелевой, универсальный корабль для переброски огромного количества грузов и людей на дальние расстояния. Человечество ценит это.
– А как же те, бессмертные?
– Никак. Никак им не дано понять, не умещается у них, что абсолютного бессмертия не существует. Даже если они останутся одни на Земле – все равно будут изничтожать друг друга. Другого не дано. Вакцины-то две. Они будут друг друга травить вакциной от бессмертия (как "Новичком"), чтобы извести противника, врага, захватчика. И во враги будут назначать себе подобных, даже бессмертных. Они толкуют свое бессмертие как бесконечно продолжающееся рабство и угнетение других, отличающихся от них. И эта непохожесть, разница в мировоззрении их не просто беспокоит, а пугает, страшит, выводит из себя, бесит, короче. Поэтому они готовы уничтожить инакомыслие и свободу, и их носителей. Если обобщить, то они заточены на убийство в той или иной степени. Ради своего превосходства, как они это видят и чувствуют. Дурь гонять по кругу конечно приятней, чем созидать.
– При этом бессмертные не ведают, что творят. ФСБ и силовые органы опять переименовали в НКВД и СМЕРШ. Говорят, надо отдавать дань традициям. И кроме укрофашистов у них бесконечно гуляют в воспаленном мозгу болгарофашисты, шведофашисты, аргентинофашисты, алжирофашисты, иранофашисты, допустим, или предатели, воткнувшие нож в спину и т.д. по периметру. Смертным QR-коды ставят на лоб в виде клейма при рождении. Без него не попадёшь даже в свой подъезд. Помнишь, я не договорил, что они делают с подачи толмача и всех прочих бессмертных, если у кого-то нет желания вакцинироваться? Они расплющивают его печень по асфальту, раз у человека нет веры в кластерное будущее, которая только и держит вместе, по их мнению, смертных и бессмертных. У кого нет QR-кодов – тех расстреливают на месте как бешеных собак и сразу сжигают в передвижных крематориях, в которых рутинно и ежедневно тоннами сжигают до полной ликвидации контрсанкционные иностранные удивительно вкусные продукты. Каратели ходят под руководством таких блюстителей чистоты нравов как бессмертный генерал Коротченко и Журавлев. А Клишас сочинил закон, отменяющий все законы для бессмертных и утверждающий их полное беззаконие. Ленина вынули, положили Сталина. И каждый день преклоняются перед ним. Даже вход сделали платным – такое количество желающих. Сборная России по хоккею напялила на себя майки с логотипом СССР. Какой СССР при бессмертных министрах-капиталистах и смертных бесправных нищих рабочих и мигрантах? Да ещё при хоккеистах с заработком в миллионы американских долларов? Это СССР? Тогда где мороженое по 19 копеек? Да мало ли что ещё. Вымирающее население и надзиратели с карателями на каждом шагу. Жить рядом с такой державой очень опасно, как с алкашом-убийцей в коммуналке. Вот и летим.
Мы плавно приближались к цели нашего путешествия – к Марсу, к очередной маленькой ступеньке развития человечества.
Мой собеседник вдохновенно продолжал.
– Жаль покидать Землю. Так же жаль, как в свое время с горечью покидали свою землю, свою Родину, Россию или Венесуэлу и Сирию, к примеру, многие и многие изгнанные дорвавшимися до власти смертными с манией величия. Перед нами стоит обыкновенная задача: укрепиться на местной почве, облагородить её, изучить, исследовать, мирно развиваться, прожить достойно несколько тысяч или более лет и стремиться дальше в Космос согласно человеческим установкам, то есть улучшать и укреплять свое взаимодействие с Вселенной, с нашей большой Родиной. И тут "политика" совсем ни при чём. Только наука, замешанная на нравственности. И, значит, все равно, будет человек смертен или бессмертен.
– Если цель человека – не просто потребление, как неверная цель, не ложные отношения, как злоба, корысть, но и тоска, гнев, отчаяние, то развитие, совершенствование своих сущностных сил, свобода, позволяющая человеку следовать тому, что он считает ценным – безусловно делает его практически бессмертным.
Наше путешествие подошло к концу, и мы отправились к выходу, чтобы через переходный шлюз, адаптировавшись, погрузиться в чуть разреженную атмосферу Марса. Твердо ступая по марсианской почве.