На ночь Воробьева оставили в отделе полиции, а утром следующего дня сотрудники полиции потребовали от него подписать "явку с повинной" и дать признательные показания следователю. По словам Владислава, после этого сотрудники полиции отвезли его в квартиру, где он проживает, и провели там обыск.
Стерлитамакский городской суд избрал ему меру пресечения в виде домашнего ареста и запрета определенных действий. В суде Владислав сообщил, что после задержания он был избит полицейскими.
Согласно справке медицинского осмотра, Воробьеву были причинены: "Тупая травма живота, ушибы, ссадины мягких тканей живота, ушибленные раны обеих кистей рук, демаркационная линия обоих лучезапястных суставов, растяжение капсульно-связного аппарата бедра с обеих сторон, растяжение связок левого голеностопного сустава".
16 декабря Владиславу была отменена мера пресечения по той причине, что ему не было предъявлено обвинение в совершении этого преступления.
18 декабря юристы КПП обратились в интересах Воробьева в СКР с сообщением о преступлении. Следователь Дмитрий Пергушев уже 31 декабря отказал в возбуждении уголовного дела, приняв показания полицейских, что Воробьеву "телесные повреждения никто не наносил", а получил он их в ходе задержания, когда оказывал сопротивление и пытался убежать. Также полицейские пояснили, что Воробьев сам "изъявил желание и попросился остаться в отделе на ночь".
Поскольку в ходе проверки жалобы на пытки в полиции следователь не сделал практически ничего: не опросил очевидцев, не истребовал медицинские документы, не назначил экспертизы, не провел осмотр служебных кабинетов отдела полиции — юристы КПП обжаловали постановление следователя, и оно было отменено. После этого Пергушев еще дважды отказал в возбуждении дела.
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter