Я уже немного сорвал голос как певец банальностей, но все-таки попробую еще разок - в преддверии, так сказать…
Россия, в полном соответствии с хрестоматийной цитатой из Льва Толстого, захвачена ворами. Они прикинулись государством, переоделись в государственные одежки – триколоры, судейские мантии, мундиры, депутатские значки... - "и пируют".
Они обманули россиян давно и окопались у власти очень хорошо.
"Это нельзя изменить, - писал Сенека, - но это можно презирать". Позора в поражении нет – позор только в добровольном рабстве, в отказе от себя.
И речь не о том, чтобы мериться мышцами с мордоворотами: идет ментальная война, и если мы проиграем и ее, вот тогда-то и превратимся в дерьмо. Поэтому сегодня надо выходить, только и всего.
Смысл этого мирного выхода на улицу совсем прост: настоять на нашем понятии нормы, отвергнув их блатные понятия.
Сидеть в тюрьме должны воры и убийцы, а не тот, кого пытались убить за его попытку остановить беспредел, - вот что мы можем сказать сегодня очень громко своим массовым выходом. Или не сказать это – и молчаливо признать их чудовищную воровскую и убийственную норму.
Каждый из нас может увидеть сегодня рядом с собой десятки тысяч нормальных людей и укрепиться в ощущении нашей правоты и силы (а это ощущение через какое-то время приводит к переменам, это проверено).
Или - не увидеть рядом с собой почти никого, и потерять родину как место силы, и укрепить воров в ощущении их воровской безнаказанности.
Наконец, надо ли говорить, что судьба Алексея Навального, поставившего на кон в этой неравной игре уже не только свободу, но и жизнь, - прямо зависит от того, сколько нас будет?
Ну, и еще пара совсем простых напоминаний.
В насилии виновны только те, кто развязывает насилие. Всякая попытка переложить ответственность на жертву – либо интеллектуальное убожество, либо манипуляция.
Давление на психику людей, собирающихся выйти на улицы своих городов мирно и без оружия (или призывающих это сделать) – мерзость и/или должностное преступление.
Философ Григорий Сковорода благодарил бога за то, что все простое правда, а все сложное – неправда. Так что не будем усложнять. ))
До встречи.
! Орфография и стилистика автора сохранены