Сергей Селиверстов сильным ударом ногой в грудь сбросил Бориса со стула, а потом тем же металлическим стулом ударил его по лицу и груди. Потом Селиверстова сменил Севумян, который со словами "что ты пи*дишь, сук*" несколько раз сильно пнул его в левый бок, после чего стал жаловаться, что он отбил ногу.
2 ноября в 12:40 Мартынова доставили в травматологическое отделение Красногорской больницы, где зафиксировали перелом VI ребра слева, ушиб мягких тканей лица, кровоподтеки обеих орбит фиолетового цвета, кровоизлияние в склеру левого глаза. Согласно заключению эксперта,
Борису были причинены телесные повреждения в виде "переломов 5-го, 6-го ребер слева по средней подмышечной линии со смещением отломков, причинивших вред здоровью средней тяжести".
В отношении Мартынова возбудили уголовное дело о незаконном сбыте наркотических средств, которое Красногорский городской суд вернул на доследование. 28 февраля 2020 года уголовное преследование Мартынова прекратили в связи с его непричастностью к преступлению.
Мать Мартынова обратилась в Управление собственной безопасности МВД по Московской области с жалобой на действия полицейских. 24 июня 2019 года следственный отдел по Красногорску возбудил уголовное дело о превышении должностных полномочий с применением насилия.
13 ноября 2019 года был задержан Севумян и отправлен в СИЗО. Уголовное преследование в отношении Селиверстова прекращено в связи с его смертью.
Рассмотрение уголовного дела Севумяна началось 19 февраля 2020 года. В связи с тем, что потерпевший Мартынов скоропостижно скончался, его права в процессе перешли матери Наталье Мартыновой. Подсудимый неоднократно менял показания, но в итоге признал вину и инициативно выплатил в качестве компенсации потерпевшей два миллиона рублей. 3 ноября Красногорский горсуд признал Севумяна виновным и приговорил к четырем годам колонии общего режима.
Обе стороны обжаловали приговор, но Московский облсуд оставил решение суда первой инстанции без изменения. Как отметил юрист КПП Петр Хромов, права потерпевшего восстановлены в полном объеме, однако
суд не услышал аргументы правозащитников и не лишил Севумяна звания старшего лейтенанта — суд недооценил опасность совершенного должностного преступления.
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter