Дмитрий Гудков:
"Юрий Дмитриев — вместо 15 лет — 3,5 года, официально. Так, чтобы провести по уже отбытому с легким перехлестом, до ноября.
Фактически — это оправдание. Так уж устроен безоткатный российский суд.
Я уже давно не понимаю и не пытаюсь понять логику карательных органов: почему в одном неправосудном деле решают так, а в другом иначе, если каждое такое дело сфабриковано от начала до конца. Общественное давление? — Да, остается говорить только о нем. Все не зря.
Остается напомнить, что в самом скором времени вынесут приговор "Новому величию". И там общественное давление особенно важно".
Евгения Литвинова:
"Суд назначил 3,5 года.
Фактически это оправдательный приговор!
Учитывая отсиженное, надеюсь, что Юрий Алексеевич скоро будет на свободе!
UPD Отпустят в ноябре".
Зоя Светова:
"Судья Александр Мерков вынес Дмитриеву приговор ниже низшего 3,6 года в связи с исключительными обстоятельствами, так УК трактует 64 статью (ниже низшего). Мы не знаем, что Судья написал в приговоре.
Но думаю, что такие исключительные обстоятельства — это то, что Юрий Дмитриев — не виновен. Нет в деле доказательств его вины!"
Алексей Макаркин:
"Приговор фактически оправдательный. Но юридически — обвинительный. А это значит, что человек будет официально числиться педофилом. Те, кто выступал в защиту Юрия Дмитриева, в это не поверят. Но для других приговор суда может быть аргументом для того, чтобы поддерживать слушок типа "дыма без огня не бывает". Это общая проблема фактически оправдательных приговоров — человек на свободе (или вскоре будет освобожден, как Дмитриев), но официально признан преступником".
Борис Вишневский:
"Юрий Дмитриев оправдан по двум из трёх обвинений и осуждён ниже низшего предела — на 3,5 года вместо 15, которые просил прокурор, по третьему. Это значит, что суд прекрасно понимает, что все обвинения липовые. Но не может себе позволить, исходя из принципов работы карательной системы, полностью оправдать невинного человека. То же было с делом Светланы Прокопьевой, которую приговорили к штрафу в 500 тысяч рублей при полной невиновности. Главное — что 12 ноября Юрий Дмитриев будет на свободе".
Лев Рубинштейн:
"Неплохую, надо отдать им должное, схему они придумали. Бесконечно подлую, но, признаемся, не без бесовского остроумия.
Вся эта подлянка звучит приблизительно так:
"Историк Юрий Дмитриев, да, да, тот самый, что много лет морочил людям голову насчёт каких-то там мнимых преступлений так называемого сталинизма и делал вид, что такой он весь идейный, оказался самым вульгарным педофилом. Ларчик просто открывался, хахаха.
Откуда я это знаю? Как откуда — суд же постановил. А я что, не должен верить суду? Я что, правовой нигилист, что ли? Так мы вообще чет знает до чего дойдем! Господа либералы! Ау! Не вы ли все время говорите о законе? Так вот же закон! Вот суд, свидетели, защита, все как полагается. Что ж вам опять все плохо?
А почему, кстати, так мало дали, вполне, между прочим, резонно интересуются возмущённые граждане. Я, честно говоря, тоже недоумеваю. Но такой уж у нас добрый суд, ничего не поделаешь. И правильно! Мы, слава богу, не американцы какие-нибудь, чтобы сажать людей на столетние сроки".
Они, эти медиа-суки, тоже, как и мы с вами, ни на секунду не верят в эти, прости господи, похабные "суды". Они, я уверен, тоже прекрасно знают им цену. И все, кроме совсем уж запредельных идиотов, всё понимают.
И это особенно невыносимо.
Но у подлости и бесстыдства, заложенных в основу публичного поведения, свои правила и свои условности. И ничего, конечно же, личного... Ничего".
Алексей Царев:
"Еще один квази-оправдательный приговор: 3,5 года по статье, предусматривающей срок от 12 лет, наказание почти "по отсиженному".
В этом "почти" еще одна изюминка приговора; фактически это предложение приговор не обжаловать, потому как жалоба может быть рассмотрена и ПОСЛЕ конца срока, но до ее рассмотрения будет действовать мера пресечения в виде содержания под стражей..."
Маша Трифонова:
"3,5 года колонии — за 10 000 восстановленных имён.
Юрий Дмитриев.
Сегодня.
Петрозаводский суд сегодня приговорил к 3,5 годам колонии общего режима Юрия Дмитриева, историка, человека, который самоотверженно вырывал из забвения имена невинно осуждённых, загубленных, замученных и убитых сталинскими палачами и тайно, воровски зарытых в урочище Сандармох. Он и его соратники нашли 10 000 тел, и восстановили имена 6200 жертв. Это настоящий подвиг. Исторический, человеческий. Как благодарны ему потомки невинных жертв — теперь можно хоть цветы принести на могилу.
Как должна быть ему благодарна страна, наконец, очищенная от ещё одного греха — страшного греха из прошлого.
Но вместо благодарности Юрия Дмитриева решили приобщить к невинно осуждённым. Завели на него дело, самое гнусное, какое смогли придумать. Один раз суд оправдал, уж очень надумано всё было — нет, надо добить: снова, ещё гнуснее.
Держитесь, Юрий Дмитриев! Тот, за кем правда, не может чувствовать себя замаранным.
Это ИХ рябой эффективный менеджер был педофилом, кроме всего остального. На ворах шапка горит: недаром они эту гадскую статью тем, кто против ИХ неправды, подсовывают.
Свободу Юрию Дмитриеву!"
Юрий Самодуров:
"Юрий Дмитриев признан виновным и пока остается в заключении. Это форменное безобразие. Но по-другому быть в нашей стране не может. Доверять этому суду и прокуратуре я не могу".
Егор Седов:
"Ясна _их_ логика: без юридически обвинительного приговора — ну никак. Дело Прокопьевой, теперь вот дело Дмитриева. Хотя понятно, что 3,5 года, когда прокуратура хотела 15 (!) — это фактическое оправдание.
Но вот что важно: это уголовное дело — типичный "метод гнилой селедки". Гадкая статья-то. И вот этот метод более чем полностью сломался, не сработал. Прежде всего — для общественности (ну, за исключением некоторых журналистско-фермерских дам, но их в расчет можно не брать).
И вот это — очень важный результат".
Егор Ершов:
"Крепко, видать, Юрий Дмитриев насолил чекистам в Сандармохе.
После полного развала первого дела состряпали второе, с особо тяжким составом. Правда, общественная поддержка не позволила закатать его по полной, но и освободить историка в зале суда система из явной вредности не захотела.
Юрию желаю скорейшего освобождения и, конечно, скорейшей эмиграции, в которую ему надо было уезжать самое позднее сразу после развала первого дела. Просто так они от старика не отстанут".
Данила Александров:
"Иногда лента новостей напоминает ток-шоу типа "Большая стирка" или "За стеклом", а комментарии — ток-шоу типа "Окна".
В итоге прямо перед приговором по сфальсифицированному делу Юрия Дмитриева стали появляться публикации о различных ретро-домогательствах различных известных людей, любезно собранных в одном месте (благо, что по правилам "новой этики" доказательствами можно не заморачиваться). Этого показалось мало, поэтому пригожинские тролли в своих комментариях как раз и использовали против Дмитриева гнилые селедки из публикаций (общий смысл, мол, все они, "либерасты" - извращенцы, дальше ссылки на ретро-травмы, нанесенные каким-нибудь Простаковым и отсюда следует Дмитриев должен сидеть).
Но оживились не только пригожинцы. Одна журналистка примерно по такому же принципу "доказала" виновность Дмитриева, но теперь жалуется, что "ни одно сколько-нибудь независимое СМИ" не опубликовало ее материал. Не понимаю, зачем это нужно: материал вполне гармонично бы смотрелся в "Комсомольской правде" или даже в "Мегаполис-Экспресс" (если он еще существует).
А пока что даже фанаты "новой этики" (за редким исключением) в контектсте дела Дмитриева не используют манипуляции типа "защищаете насильника!", "обвиняете жертву!" и т.д."
Кирилл Шулика:
"Вообще, конечно, второй раз по сути Дмитриева оправдали.
И это в российском суде! Представьте, насколько дело шито белыми нитками.
А 3,5 года при требовании прокуратуры 15 лет и по такому тяжкому преступлению это оправдание де-факто. Просто нужно чем-то оправдать содержание в СИЗО, иначе Дмитриев может потребовать компенсации".
Он же:
"Да, и вот я не сомневаюсь, что от Юрия Дмитриева опричнина не отвяжется, она будет мстить не только за исследования сталинских репрессий, но и за то, что она не смогла его укатать. Даже в российском суде не смогла укатать.
Скоро, как говорится, на всех экранах страны... И Дмитриев эту травлю переживет, он производит впечатление такого стального деда, но они ведь будут склонять эту бедную девочку. Уже вся страна обсуждает то, что она писалась... А у нее ведь вся жизнь впереди.
Просто феерические людоеды, конечно. В их кабинетах уместны и бюсты Дзержинского, и портреты Берии".
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter