Адвокат Рамиля Шамсутдинова заявил сегодня, что его подзащитный признан потерпевшим в деле о "неуставных отношениях". Офицеры неоднократно избивали Шамсутдинова, не давали ему спать. Возбуждено уголовное дело.
Теперь стало очевидным, что министр обороны Шойгу — лжец.
Он говорил 22 сентября 2019 года в интервью газете "Московский комсомолец":
"Сейчас в армии просто нет почвы для дедовщины. Есть, конечно, случаи бытового и казарменного хулиганства. При наличии большого желания эти случаи можно поднять на щит и носить по всем сценическим и митинговым площадкам".
Есть "дедовщина".
Есть провал Шойгу. Есть его ложь. И чудовищные последствия призывной, подневольной армии — доказано забайкальским расстрелом.
Шойгу должен отвечать за последствия, за свою ложь. Шойгу должен уйти".
Телеграм-канал Readovka:
"Будет ли это расценено как смягчающее обстоятельство, пока непонятно. Известно, что дело завели на определенного человека, он жив и уже давал показания.
Факт неуставных отношений подтвердился. У срочников отбирали деньги, не давали спать, били. Что же теперь скажут в Минобороны, где до этого момента были искренне убеждены, что дедовщины в российской армии нет?"
"При этом обвиняемым по другому уголовному делу об убийстве Шамсутдинов всё ещё остаётся", — отмечает телеграм-канал Е1.RU news.
Телеграм-канал "ВЛагерь":
"Как я ранее говорил, лицемерная формула "личного конфликта" от Министерства обороны — это завуалированный классический пример неуставных отношений".
Егор Седов:
"По рядовому Шамсутдинову.
Пока уголовное дело против него, разумеется, не закрыто. Пока никакие обвинения с него не сняты. Тем не менее, начато новое дело — о "неуставных взаимоотношениях" в части. По которому он проходит в качестве потерпевшего.
А вот сами выражения "неуставные взаимоотношения", "дедовщина" — это от лукавого, конечно. Как многие иные эвфемизмы.
Потому что на самом деле это — система физического и психологического воздействия. Цель — отнюдь не боеспособность армии. Цель (как во всех случаях системных истязаний и т.д.) — создание управляемого (и после службы, разумеется) человека.
Правда, достигается эта цель все хуже и хуже".
Наталья Радько:
"Неплохая новость. Как законченный пессимист, не слишком надеюсь на доведение следствия до нужного результата.
Нужный — это все офицеры-садисты на скамье подсудимых. Нужный — расследования всех убийств в армии, закрытых словом "самоубийство".
Но пусть будет начало.
Добавлю, начитавшись комментов. Я надеюсь, никто из комментаторов не решил, что дело по обвинению Рамиля Шамсутдинова в убийстве прекращено? Это не так и это невозможно! Речь всего лишь о параллельном деле , по которому он проходит пострадавшим. Разумеется, ход решения этого второго повлияет на приговор по первому. А сюрпризов со стороны армейской мафии и ее защиты будет предостаточно".
Она же:
"Кстати, о том, как это бывает, писал еще доктор Чехов в рассказе "Спать хочется". Одна из самых страшных пыток — лишение человека сна. Плюс плохая еда, плюс постоянные издевательства и унижения. В гибели всех погибших виноваты офицеры части и только они!"
Телеграм-канал Mash:
"В прошлую пятницу срочнику продлили арест, на этой неделе отправят на психолого-психиатрическую экспертизу. Сегодня же Рамиль встретился с адвокатами — он удивлён поддержке и пабликам в свою честь.
По словам Шамсутдинова, он совсем не хотел огласки и очень сожалеет о случившемся. Солдат также рассказал, почему скрывал происходящее в казармах от близких. Рамиль думал, что его, возможно, убьют при нападении, и надеялся унести это всё с собой в могилу".
Марина Рябова:
"Только благодаря огласке, я думаю. Иначе бы все скрыли и парня посадили на 20 лет, хотя неизвестно, что сейчас будет с ним".
Татьяна Шарова:
"Все помнят, как Минобороны с пеной у рта кричало, что никакой дедовщины там нет?
Все помнят, как активно эту позицию Минобороны продвигал телевизор?
Вот так власть врёт всегда".
Кирилл Шулика:
"Расстрелявший сослуживцев в воинской части Рамиль Шамсутдинов признан потерпевшим по уголовному делу о дедовщине. Недавно нам рассказывали, что Шойгу — лучший министр обороны, при нем нет дедовщины, а у парня просто случился нервный срыв, типа с кем не бывает".
Нина Ладыгина:
"Вот такая она, служба в армии имени Путина-Шойгу — бессмысленная, унизительная, просто страшная. Такая же, как авианосец "Кузнецов", — ни для чего".
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter