"Напомню, что вина Константина в том, что он вышел из метро и мирно прошёл по улице", — подчеркивает телеграм-канал "Это Гончаров".
Дмитрий Гудков:
"И еще одно имя в коллекцию черных платьишек для люстрации: "судья" Нина Шарипова, оставившая приговор Константину Котову, 4 года, без изменений.
Просто напомню: саратовский убийца Туватин отсидел 6,5 лет за изнасилование и грабеж. Константин Котов осужден на 4 года за нелюбовь к власти. У режима это примерно одинаковые преступления.
Тут можно рассуждать про борьбу башен, Конституционный суд и силовиков, разную прочую конспирологию. Но все это не важно.
Просто преступники захватили власть. А какой реквизит при этом украли и в какие костюмы нарядились — какая разница. Одним достались погоны, другим молотки, третьим мандаты. Все равно.
Свободу Константину Котову. Свободу всем политзаключенным.
И напомню: 15 октября, 15:00, Люблинский районный суд, зал 219 — апелляция на продление ареста по "Новому величию". Поддержите ребят".
Виктория Ивлева:
"Костю Котова посадили на четыре года.
Ни за что.
Насрав на Конституционный суд.
Полностью забыв о существовании суда Высшего.
Больше всего виноваты в этом мы все — тупое, лживое, зажравшееся, равнодушное, сытое, трусливое, гнилое, имперское российское общество.
И себя я от этого общества не отделяю".
Она же:
"А почитайте-ка, Косте — содержание под стражей и четыре года за развалившееся в суде, но подкреплённое фсбшными плечами обвинение, а убийцам никак не могут меру пресечения избрать".
Valery Zen:
"Костя Котов. Приговор оставлен без изменений. 4 года колонии.
Комментарии здесь излишни...
Но есть и хорошие новости. На днях у Кости и Ани Павликовой из "Нового величия" состоится свадьба.
Да, людей можно посадить, но любовь — не "закрыть".
Иеромонах Дмитрий Першин:
"В зал суда по делу Котова мне войти не удалось: мест нет. С трудом — спасибо охране — пропустили отца Алексия Уминского и отца Олега Батова.
Мы с отцом Александром Гумеровым — наблюдаем в зале трансляции. Пришли поддержать Костю столько людей, что их уже не впускают даже в само здание Мосгорсуда. Человек сто стоит снаружи в очереди, ропща и возмущаясь. В самих коридорах и холлах — полно народа. Даже в зал трансляции поместились не все.
Вдоль ограды — с десяток подтянутых товарищей в черной форме. Улица пуста, один человек напротив входа стоит в одиночном пикете.
Судья — Шарапова. Уже не первое подобное заседание проводит по московскому делу (и могла бы проявить милосердие и справедливость — фамилия обязывает, ведь не Жеглова же).
Продолжаем Литургию, каковая буквально переводится с греческого как Общее дело.
Соборно".
Егор Седов:
"Прочел сегодня у замечательной френдессы о британской традиции: представителя королевы (а самой ей входить в Палату общин нельзя!) депутаты обязаны дважды не пустить на порог — и только на третий раз она сможет пригласить их на аудиенцию. Чем подчеркивается разделение властей.
А я думаю, в судах _прекрасной страны будущего_ надо завести иную традицию.
Адвокат и пристав до начала заседания проходят в комнату для судьи. Досматривают и опечатывают. Докладывают в зале суда:
— Помещение осмотрено, телефонов нет!
Судья сдает телефон приставу и клянется на Конституции: никаких телефонов — нет.
И все должны будут знать, что нет. И быть не может. Но порядок есть порядок...
К чему я это?
К "делу Котова", конечно.
Это — дикая жуть, если вдуматься. Сама статья противоречит принципу: один проступок — одно наказание.
Такой статьи в УК вообще не должно быть.
И — приговор низшей инстанции оставлен без изменений.
И вот что еще... мы видели в этом году солидарность цеховую, солидарность сословную. А Константин Котов — он "глубиннонародный", цехов-сословий в его случае нет. И вот это — реальная мера отношения власти к тому самому "глубинному народу". Надо не стесняться рассказывать "глубинному народу", как реально обстоят дела. Народ поймет, уверяю".
Ирина Бурымова:
"И небо на землю не упало, и мир не перевернулся. Всё так же спешат куда-то люди, так же умные политики обсуждают новости. Хочется сказать: "Люди, остановитесь! Куда мы катимся?" И хочется пожелать судьям, приговорившим Костю, и их кукловодами, чтобы их детям или внукам досталась та же участь, которую они обеспечили Косте".
Телеграм-канал "Запретное мнение":
"Судья Мосгорсуда Нина Шарапова приняла преступное решение оставить в силе приговор (4 года колонии по статье 212.1 УК — "неоднократное нарушение правил проведения пикетов и митингов") по сфабрикованному политическому делу мирного гражданского активиста Константина Котова в силе.
Напомним, Константин был задержан 10 августа у памятника героям Плевны, куда приехал после согласованного митинга на проспекте Сахарова.
12 присутствующих адвокатов Котова требовали полного оправдания, продолжая настаивать, что "в деле отсутствует сам факт преступления".
К огромному сожалению, ни их серьёзная аргументация, ни просмотр видео задержания, ни заключение СПЧ, ни даже постановление Конституционного суда по аналогичному делу Дадина — на решение Мосгорсуда так и не повлияли.
Здесь можно было бы написать про очередной гвоздь в крышку гроба отечественного правосудия, но это будет незаслуженным комплиментом в сторону Путинского "кривосудия".
Судебной системы при "Сказочном" не было до дела Котова, не появилось её и сейчас. Чудеса случаются, но редко. Так что всё логично и закономерно".
Он же:
"Кремлёвская охранка решила провести "день устрашения" не только в Москве, но и в других "горячих политических точках" страны.
"Доблестные" сотрудники полиции провели обыски в Архангельске у защитницы Шиеса Оксаны Владыки и других активистов.
По словам Оксаны (которая помимо гражданского активизма является юристом, успешно защищающим местных жителей, протестующих против строительства мусорного полигона на Шиесе), к ней в квартиру рано утром ворвались семеро полицейских в гражданском, провели обыск и изъяли всю электронную технику.
На каком основании полиция проводила обыск — непонятно.
Не всегда, когда власть перестаёт избивать свой народ полицейской дубинкой — это оттепель, вполне возможно, что она просто берёт паузу, чтобы, отдохнув, продолжить избиение с удвоенной силой".
Телеграм-канал Baza:
"Следственный комитет назвал имена четверых новых фигурантов "московского дела". Все они подозреваются в нападении на сотрудников Росгвардии.
Егор Лесных,
Максим Мартинцов,
Андрей Баршай,
Владимир Емельянов.
Все они задержаны. Ещё двое, по словам представителя СКР, узнав о предстоящем задержании, смогли скрыться".
Телеграм-канал "Нарышкин":
"Я никогда не видел, чтобы в нашем суде обвиняемого защищали сразу 12 адвокатов. Сегодня вот увидел. Живьем. Фантастика. Мужчины, женщины, старые/опытные и совсем молодые, москвичи и из Сибири. Все они целый день защищали одного-единственного Котова.
Они за него боролись. Громко и тихо, эмоционально и рассудительно, взывали к совести, стыдили, вспоминали героев комиксов, Кафку (его трудно забыть).
— Зачем вы здесь? Вы хотите единомыслия? Мне стыдно, что я передаю молодому поколению страну в разрушенном состоянии, — говорил медленно самый пожилой из защитников.
Я про Котова почти ничего не знал. День в Мосгорсуде — и теперь знаю про него чуточку больше.
А про корпорации прокуроров (ее представитель сидел весь день довольный) и судей (результат деятельности одной из них вы знаете по сегодняшним новостям) ничего нового не узнал".
Екатерина Шульман:
"Дорогие граждане звонящие, вас это удивит, но у меня ещё две пары вечерних занятий. Некий смутный пресс-подход состоялся на выходе из Мосгорсуда, и кроме Лермонтова (куда без него) рассказала я о следующих стадиях кассации и обжалования: Верховном суде и ЕСПЧ. Ибо, как выражается дружественное издание Медиазона, истории не кончаются. И судебные процессы тоже. Все бумаги наши в деле, двенадцать адвокатов будут работать дальше. У нас с вами впереди много увлекательных встреч, сказала после объявления судебного решения мстительная Мария Эйсмонт юному (но лысому) прокурору".
Кирилл Шулика:
"Новые подробности задержаний по московскому делу.
Задержали Егора Лесных, Максима Мартинцова, Андрея Баршая и Владимира Емельянова. Двое, по словам следователей, скрылись и объявлены в розыск. Дэнни Кулинич был допрошен в качестве свидетеля и отпущен.
Важно, что задержанным не вменяют массовые беспорядки, тут, видимо, дело окончательно развалилось, несмотря на все вопли из телевизора. Им дают насилие в отношении представителей власти, то есть часть 1 статьи 318 УК РФ".
Егор Ершов:
"Это называется измор. Отбило общество несколько пленных, чуть успокоилось - взяли новых. Если вдруг вновь всколыхнется (в чем я сомневаюсь, ибо актёров, студентов Вышки или прихожан о. Алексея Уминского среди вновь задержанных вроде как нет) - наверняка повторят тот же трюк. Возникает вопрос: хватит ли обществу настойчивости до истечения сроков давности по 212 и 318".
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter