По данным МК, летом 2016 года в Санкт-Петербурге встретились два земляка — Красильников и Угланов, который планировал вернуться в Россию. Красильников предложил ему за деньги получить должность в одном из федеральных министерств и через месяц познакомил со своим знакомым, находящимся сейчас в розыске, который, сославшись на знакомство с главой Комитета по рыболовству РФ,
пообещал Угланову должность руководителя Волжско-Каспийского теруправления Росрыболовства, за что тот передал сначала 5, а потом 7 млн рублей.
Вскоре обещания изменились, речь зашла о правительстве Севастополя, департаменте ЖКХ. Прошли даже "смотрины", и были переданы сначала два, потом полтора, а потом еще миллион рублей. В декабре 2016 года вновь зашел разговор о Росрыболовстве — с Угланова запросили еще 5 млн рублей, но он не выдержал и обратился в полицию. Одновременно покупатель должности вместе с адвокатом попытались самостоятельно вернуть назад деньги, отданные под будущее назначение, плюс еще 5 млн за услуги адвоката, но были задержаны и получили по суду: Угланов — 3 года колонии, адвокат — 5 лет.
В феврале 2017 года Красильникова задержали в Москве. Два года в СИЗО ему пойдут в зачет с коэффициентом 1,5, так что ему осталось отбывать в колонии один год.
Заметим, что покупка госдолжности, видимо, считается нормой для саратовской власти. Так, депутат Саратовской областной думы многих созывов, "строительный магнат" Леонид Писной пытался через московских "решал" купить должность саратовского губернатора за 120 млн рублей. Деньги якобы пропали из банковской ячейки, и саратовский суд пошел навстречу депутату и его партнеру Елене Денисовой, которая заявила, что это были ее деньги на покупку земли в Подмосковье. Суд взыскал с банка почти 200 млн рублей с учетом морального ущерба и пользования чужими средствами. В случае Писного ни прокуратура, ни СКР не увидели преступления и даже преступного умысла с его стороны.
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter