Наконец-то, екатеринбургскую чиновницу Глацких ("государство не просило вас рожать") выпихнули из власти – накатала заявление на месячный отпуск, с увольнением с 7 февраля. Покрывавший ее путинский губернатор Куйвашев заявление подписал.
Деваться было некуда.
Хотя, какие только кульбиты с "социально близкой" Глацких чиновники не выделывали. Пыталась "отлежаться", надеясь, что забудут. Не забыли. Извинялась. Не приняли. Объявили выговор. Народ не устроило – дураков нет. Понизили в должности. Опять мимо – ноль эффекта. Потом, обнаглев, пытались воткнуть Глацких в очередь на получение субсидии на жилье. Не прокатило. Заметили. Написали. Новый скандал. Это было последней каплей. После этого последовало то, что должно было случиться сразу – увольнение. Причем, не по собственному желанию. Это – победа интернета, победа прессы, которую Путин еще не успел прижать к ногтю. Теперь каждый наглый чиновный винт в этой системе будет знать, что язык нужно держать за зубами, не распускать его против народа.
Похожая на Глацких судьба постигла и наглую чиновницу Лубскую из брянских Клинцов ("дети работников администрации – это не дети?"). Эта уволилась сразу – может быть, насмотревшись на мучения Глацких. Поняв, что работать дальше не дадут.
Теперь им "государство ничего не должно". И это правильно. Любимая фраза Трампа здесь уместна: "Вы уволены!" ("You're Fired!").
! Орфография и стилистика автора сохранены