Егор Седов:
"Про это самое школьное сочинение — "письмо отцу на фронт" (на какой? РФ официально — не в состоянии войны! представить отца "вагнером", что ли?)
С одной стороны, понятно, что это такое. Это — очередная волна милитари-психоза. Такой вот "красно-коричневый кит".
Ну, соответственно, на волну настроены "инициативники" (а таковых среди училок много), и не у всех "инициативников" голова работает хоть как-то адекватно.
С другой стороны — а пускай. Дело в том, что "парады детских войск", надевание черно-оранжевых лент, детские кроватки "Бук" (да, было и такое) дают иной эффект — представление: война = парад + прогон пленных. Всё.
А вот "письмо на фронт" — нечто иное. Сочинение способно разбудить детскую фантазию. "Фронт... Это же моего папу могут убить!.. Это же... страшно!" Детская фантазия работает хорошо, не то что у взрослых идиотов, пытающихся разогнать милитари-волну. И вот такое представление о войне, отнюдь не "парадное" — оно может стать и хорошей прививкой на будущее.
Разумеется, подобного эффекта от сочинений авторами "инициативы" не ожидалось. Но это совсем не значит, что его не будет".
"Вообще вот это вот все, учитывая войну в Украине и реальные смерти отцов современных украинских детей — запредельный цинизм. И вся эта бездарность, с виршами полуграмотными и картинами лауреата Сталинских премий... вот это вот все... бедные дети", — пишет Галина Артеменко.
Александр Морозов:
"Пишут, что в Петербурге в какой-то школе четвероклассникам задали написать "письмо отцу на фронт".
Жуткие люди. Они исходят из базовой русской гендерной идеи: папа-алкоголик и его по-настоящему не жалко. (Потому что ведь педагоги не предлагают в качестве литературного упражнения написать "письмо маме в онкологическую клинику")".
"Следующий номер (школьной) программы — письма в ГУЛАГ… Но только для тех, у кого есть право переписки…" — пишет Вадим Левин.
Телеграм-канал "СерпомПо":
"Невероятный кипиш вокруг задания школьникам написать письмо "папе на фронт". Дети рыдают, родители возмущаются.
Хочется спросить, родненькие, а что это вас вдруг пробило на пацифизм?
Когда вы массово георгиевские ленточки вешаете на машины, чемоданы, детские коляски и домашних животных — все норм. Когда лепите "На Берлин", "Можем повторить" и т.п. — все ок. Когда, вместе с детьми кстати, маршируете с портретами даже не своих дедушек на акциях "Бессмертный полк", тоже никого и ничего не смущает.
В конце концов, когда по всей стране ваши дети голосят про дядю Вову, который позовет в "последний бой", только единицы осмеливаются что-то вякнуть.
А тут письмо на фронт.
Очнитесь, это давным-давно практикуется. То "блокадные" 125 грамм хлеба детей заставляют в школу принести, чтоб они поняли, каково было жителям блокадного Ленинграда. То треугольничками "письма с фронта" складывать.
Милитаризм давно на марше, товарищи дорогие!
И когда вы все захлебывались слюной восторга от видео, где российские морячки таранят украинский катер в Керченском заливе, то надо было включить мозг и ответить на, увы, традиционный наш русский вопрос: "Если завтра война".
Ответ — письма с фронта. И на фронт.
Кстати, благодаря Путину, которого вы в марте дружно благословили на 4-й президентский срок, украинские дети такие письма на фронт давно пишут. И, увы, реальные, а не тренировочные".
"А письмо писать на имя ЧВК Вагнер?" — интересуется Ольга Лившиц.
Мирослав Гай:
"И вот, я могу уже предложить несколько предложений для такого письма.
— "Дорогой папа, тяжело быть оккупантом?"
— "Папочка, не забудь надевать противогаз, когда будешь травить деток в Сирии..."
— "Папуля, даже если Россия бросит тебя, я все равно буду тебя любить. Даже без ручек и ножек и без военной пенсии. В школе сказали, что ты военный преступник, но я закрыл уши".
— "Дорогой Папа, мы нашли с мамой могилу в Ростове с табличкой Н-М, неизвестный мужчина. Местная администрация сказала, что ты где-то тут. Но я не верю и пишу тебе письмо на Фронт".
Елена Покровская:
"Дорогая Марь Иванна! Вместо письма отцу на фронт я лучше хочу написать Вам, нашей учительнице, на лесозаготовки. Или Вы сейчас роете окопы? Мне Вас жалко. А вот папа Вас совсем не жалеет. Он пишет, что из-за таких, как Вы, он теперь на фронте, а Вы на трудовом фронте. Говорит, не надо было выборы фаль... фальци... в общем, жульничать на избирательном участке. Но это папа просто сердит на Вас, что Вы его называли пятой колонной. А я помню Ваши Уроки Патриотизма и посылаю Вам 300 грамм подушечек и 200 грамм махорки. Кисет я вышивала сама. Лена П."
Ольга Недзвецкая:
"Здравствуй, любимый мой папа!
В первых строках своего письма я нижайше прошу тебя включить мозги и срочно ехать домой ко мне и к маме. Потому что, если ты останешься, через неделю-месяц тебя убьют и забудут, а нам скажут ничего не знаем еготамнебыло и хоть у***сь. Денег за твой никому не нужный труп мы если и вымолим, то очень мало, а мне надо есть, пить, одеваться и учиться. Возвращайся, папа, не будь идиотом, мы с мамой тебя ждем.
Целую тебя, твоя дочка Оленька".
"А ведь гениальный способ дать юной школоте ощутить ужас войны! Я бы опыт расширил: отцу - на войну, брату - в лагерь, старшей сестре - в Черногорию, в "массажный салон"..." - пишет Евгений Ихлов.
Игорь Апухтин:
"Режим подписал себе приговор. Потому что дети чувствуют ложь и фальшь гораздо острее родителей. Молодое поколение уже начало сметать эту власть. Те, кто помладше, закончат процесс выметания г*** этой странной капээсни и этого странного гэбья на помойку истории... P.S. В качестве варианта задания: написать письмо путину на тот свет".
Георгий Хануков:
"Великая Россия (сегодняшние новости):
1. арестовали 24 украинца;
2. запретили концерт рэпера;
3. школьников заставили выдумывать письма на фронт;
4. по улицам Ленинграда наконец-то проедут танки...
Загнивающая Америка долетела до Марса и давай там фоткаться...
Какую мышцу мозга надо напрячь, чтобы гордиться?"
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter