Левый символ веры по вопросу борьбы с секс-работой, сформулированный прямо и безо всякого там:
Легко заметить, что дело тут отнюдь не только в секс-работе. Мы попросту видим жесточайшую морализаторскую, нормативную позицию, которая провозглашает "нормой" только одну разновидность мотивации, а именно - "желание" (что такое "желание" - вопрос, конечно, отдельный).
По сути эта позиция запрещает людям наделять секс субъективной ценностью. Ценность некого действия может заключать не только в нем самом, но и лежать за его пределами. И последнего в нашей жизни гораздо больше. Например, мы ходим на работу чаще не из любви к процессу, а потому что ценим деньги и возможности, которые получаем взамен. В спортзал - ради здоровья и внешнего вида. И т.д.
С сексом та же история - люди вполне могут им заниматься ради посторонних целей. Секс за деньги - частный случай. Другие частные случаи - секс ради зачатия детей, ради поднятия самооценки или, напротив, из жалости. Плюс еще примерно 1000 возможных вариантов. Но тут входит феминистка и ультимативно заявляет - нет, сексом можно заниматься только ради самого процесса и никак иначе. Все остальное - это травма, насилие, абьюз и аморалка.
Это морализм хуже викторианского. Потому, что в "традиционном обществе" сексуальная свобода была ограничена, но хотя бы формальными правилами (упрощенно: в браке можно, за пределами - нельзя). Эти правила были хотя бы прозрачны и понятны людям.
А вот вся эта SJW-секс-мораль, основанная на "желании" и "согласии" требует от людей чего? Постоянной рефлексии. Регулярно задаваться вопросом: "а вот мне сейчас действительно хочется секса или же мною пользуются, манипулируют, насилуют?" И то же самое в отношении партнера: "ему хочется или я сам насильник?" И хуже того, выходить с такими вопросами на публику в твиттер. А потом случаются эти истории, когда отношения переосмысляются в качестве "насилия" задним числом через 30 лет.
Это пытаются нам продать под видом некой self-awareness и чувствительности к партнеру. Но в действительности это больше подходит на постоянный невроз и паранойю, в которой человек не знает "нормальный" он или же "насильник/жертва". Результат соответствующий: недоверие, отчуждение, одиночество и involuntary celibate.
! Орфография и стилистика автора сохранены