Портреты убитых в ЦАР Орхана Джемаля, Александра Расторгуева и Кирилла Радченко, Москва, Дом журналистов, 31.7.18. Фото: rtvi.com
  • 20-09-2018 (19:11)

"Медиазона": Телефон фиксера был за пределами ЦАР во время поездки российских журналистов

update: 20-09-2018 (19:28)

Издатель "Медиазоны" Петр Верзилов накануне отравления узнал о первых результатах своего расследования убийства журналистов в ЦАР: телефон фиксера по имени Мартин, на которого полагались журналисты, находился за пределами Центральноафриканской Республики, сообщает "Медиазона".

Как отмечает агентство, ранее Русская служба Би-би-си указывала, что, по данным одного из сервисов, позволяющих узнать, под каким именем тот или иной номер сохранен в контактах на других телефонах, некий абонент обозначил в своей записной книжке номера Мартина и водителя журналистов цифрами вместо имен. "Телефон Мартина сохранен под обозначением 2940, а водителя — 2941, при этом в самих номерах таких цифр нет", — рассказало издание.

Как передает "Медиазона",

работавшие по заданию Верзилова авторы расследования пришли к выводу, что Джемаля, Радченко и Расторгуева заманили в ловушку.

По теме
Смотрите также
НОВОСТИ

10 сентября Верзилов получил от них первый отчет, а на следующий день был госпитализирован с признаками отравления.

"Медиазона" отмечает, что за несколько дней до этого — в пятницу, 7 сентября — Верзилов советовался с главным редактором издания Сергеем Смирновым, стоит ли сразу опубликовать первую часть расследования или продолжить поиски.

Ранее Михаил Ходорковский связал отравление Петра Верзилова с расследованием гибели российских журналистов в ЦАР и предупредил о "предельно опасной ситуации". Петр Верзилов, по словам Ходорковского, начал самостоятельное расследование, которое привело его к тем же людям, что и команду экс-главы ЮКОСа.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Материалы раздела
  • 25-11-2024 (20:49)

Минюст РФ отказал в регистрации партии Екатерины Дунцовой "Рассвет"

  • 25-11-2024 (18:36)

В Госдуму внесли законопроект о запрете принимать в школы детей мигрантов без теста на знание русского языка