Ксения Собчак вопрошает: "Ну и P.S. Если ваша мечта как можно скорее, в 55 например, выйти на пенсию, то подумайте, что пошло не так с вашей жизнью, что вы так не любите свою работу?:((".
Ксения, видимо, шутит.
Или не очень шутит.
Только в любом случае как-то не весело.
И чего больше в этом вопросе: глупости или подлости?
В самом деле, что не так с жизнью женщины, которая 35 лет отработала уборщицей на трех работах, все эти годы вставая по будильнику, а в 55 лет возмечтала остаться хотя бы на одной, остаток лет не впахивая на трех работах, благодаря пенсии?
Что не так сложилось с жизнью женщины, которая 35 лет отработала водительницей троллейбуса, а в 55 лет возмечтала, например, лет десять — сколько Бог даст — пожить, хоть в чем-то, как Ксения Собчак, то есть не садиться за руль общественного транспорта, чтобы несколько часов подряд развозить пассажиров от конечной остановки до конечной?
Что не так сложилось у женщин-счетоводов, экономистов, продавщиц, учительниц, медсестёр, что после десятков лет поденщины они захотели, наконец, выйти из рабства на свободу?
Или продажа своего труда это не рабство?
Прекрасно!
Тогда что же не так сложилось с жизнью миллионов людей, которые десятки лет продавали свой труд, не испытывая никакого удовольствия от стояния у станка или купания больных?
Я, Ксения Анатольевна, иногда смотрю советские киножурналы.
Вот недавно смотрел, как первый секретарь Московского обкома КПСС некто Гришин вещал с трибуны, что скоро труд станет главной потребностью советского человека.
Понимал этот Гришин, в отличие от вас, Ксения Анатольевна, если вы не притворяетесь, что все же приходится человеку себя заставлять утром подняться по будильнику и отправиться либо деревья часов десять валить, либо асфальт укладывать, либо стены и потолки белить, либо кирпичи таскать, либо осматривать пациентов и рецепты выписывать — кому как в жизни "не повезёт".
Соображал Гришин и его коллеги по политбюро ЦК КПСС, что многие из этих людей хотели бы сачкануть, подольше в кровати поваляться, а то и вовсе вместо лесоповала на рыбалку отправиться.
А может быть и просто на оздоровительную прогулку.
Однако не у всех в жизни получилось, как у Гришина, который готов был трудиться правителем Москвы до бесконечности.
Но партия Гришина упорно работала над тем, чтобы эти гады-пролетарии не по необходимости свой труд продавали, а сами мечтали в ярмо впрячься.
А теперь вы, Ксения Анатольевна, сожалеете о том, что Гришину с его соратниками своего добиться не удалось, и миллионы людей по-прежнему мечтают хотя бы с 55 лет начать сачковать, а не вспахивать до гробовой доски.
Кстати, Ксения Анатольевна, вы действительно не догадываетесь, почему не все женщины России работают, например, ведущими на ТВ, но некоторые коров, например, часами доят?
Ну хорошо, что-то у них в жизни сложилось не так.
Но, Ксения Анатольевна, может быть это не как-нибудь само собой у них в жизни не так сложилось?
Может быть, некие товарищи гришины и по сей день работают над тем, чтобы у них и дальше не складывалось?
Только уже лет на десять подольше?
А у вас, чтобы и дальше складывалось, Ксения Анатольевна, разумеется, исключительно благодаря вашим выдающимся способностям.