Бегларян вспоминает, что 12 декабря 2015 года на улице перед ним остановился автомобиль, из которого выскочили пятеро мужчин и начали его бить. Он попытался убежать, по нему открыли огонь из травматического пистолета, попав в спину, затем схватили, надели на голову мешок и повезли в лес. Там Артема били, требуя сказать, где находятся похищенные при разбое деньги. В полиции он отказался написать "явку с повинной", после чего начались пытки электрическим током и противогазом.
Ачкасов также сообщил об избиениях и пытках током. В итоге все трое подписали "явки с повинной".
В изоляторе временного содержания МВД по Анапе у Бегларяна зафиксировали опухоль коленных суставов, запястий рук, кровоподтеки на спине, опухоль правой брови, ссадины на верхней губе, у Ачкасова — ссадины на левой руке, кровоподтек в области спины.
15 декабря 2015 года Бегларян пожаловался на полицейских в анапскую межрайонную прокуратуру, откуда жалобу перенаправили в следственный отдел. Спустя два месяца, 11 февраля, по жалобе началась процессуальная проверка, а 21 февраля вынесено решение об отказе в возбуждении уголовного дела. Позднее анапский следователь Иван Синяпко отказал в возбуждении уголовного дела по жалобам Ачкасова и Григоряна.
В июле 2016 года Григорян, Бегларян и Ачкасов были признаны виновными в разбойном нападении и приговорены к разным срокам лишения свободы.
В январе 2018 года они обратились в краснодарское отделение КПП, узнав о том, что в отношении неустановленных сотрудников анапской полиции возбуждено уголовное дело о превышении должностных полномочий с применением насилия.
Юристы КПП обжаловали в прокуратуру отказы в возбуждении уголовных дел по жалобам Бегларяна и Ачкасова и потребовали найти материалы проверки по обращению Григоряна, так как в следственном отделе сказали, что такой материал у них не значится. И вот "отказные" постановления следователя Синяпко отменены спустя два года, материалы возвращены для проведения дополнительной проверки.
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter