обратилась в ФСБ, когда "нашла подписки на подозрительные страницы".
Она обратилась на "горячую линию" ФСБ, но, по ее словам, ведомство только заблокировало группы в соцсетях.
После теракта в апреле 2017 года в петербургском метро Оксана Ефимова вновь обратилась в ФСБ с просьбой проследить за поведением сына. С ним провели беседу, но никаких протоколов не предоставили. В ведомстве пообещали приставить к Евгению Ефимову отдельного сотрудника.
По словам Ефимовой, она подробно следила за ситуацией со студенткой философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова Варварой Карауловой, которую признали виновной по делу о попытке присоединиться к запрещенной в России террористической организации "Исламское государство".
"Я понимала, что с моим ребенком происходит что-то похожее.
Мне казалось, что если я обращусь к силовикам, они мне помогут спасти Женю",
— рассказала Ефимова.
После этого она обратилась к психологу и в Следственный комитет. Позднее Ефимова встретилась с представителем Центра "Э", который пообещал помочь и назначить куратора. Мать добавила, что в августе она "обрывала этому сотруднику телефон", он заверял, что делом ее сына занимаются. Вечером 13 декабря она узнала о задержании ее сына, когда к ней домой пришли сотрудники ФСБ.
"Я их спрашивала, почему вы нас не спасли, мы целый год обивали пороги ФСБ, Следственного комитета, психологов, никто нам не помог, а ведь спасти Женю было можно. Почему довели до всего этого?"
— сказала женщина.
Напомним, 15 декабря ФСБ сообщила о задержании в Санкт-Петербурге семи членов запрещенной в России международной террористической организации "Исламское государство", которые планировали теракты в местах массового пребывания людей. Один из участников преступной группировки — Ефимов — признался в подготовке теракта в Казанском соборе.
В Кремле сообщили, что Центральное разведывательное управление (ЦРУ) США передало России информацию о подготовке терактов в Санкт-Петербурге.
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter