Так приходит забвение.
Всасывание горькой пилюли "Крым" в больной российский государственный организм – более не достойно праздника у Кремля, а может, и вообще не достойно празднования в Москве.
Аншлюссерам нужно что-то новое – остренькое, свеженькое, чистенькое, без запекшейся на обшлагах крымской крови.
А праздник Крым – прощай, давай-давай – катись к Москве-реке по Васильевскому спуску, и сплавляйся вниз по реке, раздувшимся трупом! Мимо красных стен и очередного державного истукана, с опорой на крест Спасителя, как на весло. "Уходи, и оставь мне свой номер – я, может быть, позвоню...".
Это – старт долгого, мучительного конца.
И это ровно то, что всегда делает российское начальство – создает проблемы (как с Крымом и войной на востоке Украины), или же вместо решения образовавшихся проблем, превращает их в застойное болото. Когда они больше не пригодны для пиара – из тугого шарика патриотизма вышел воздух и он опал морщинистой грушей.
Так было с Приднестровьем, Абхазией, Южной Осетией, войной на востоке Украины. Так же всё больше происходит с Крымом.
И дело даже не в том, что Крым – "черная дыра" российской экономики, что ради Крыма грабят российские регионы, отнимая от внутреннего развития страны ресурсы на ненужное приобретение.
Дело в тотальном тупике, в который умеет заводить страну разложившееся от обогащения высшее российское начальство майоров безопасности и карманных айфонных юристов с золотыми ботинками.
Похоже, решено.
Не пойдут в день взятия Крыма по Москве понурые толпы бюджетных рабов, нагнанных на казённый митинг, не будет сцены с артистами, звуков музыки на холодном ветру. Останется лишь спящая, всё видавшая скользкая брусчатка на Красной площади, да топчущие её ноги равнодушных россиян.