Евгений Ихлов:
"ЕСТЬ ВЕЩИ, В КОТОРЫЕ НАДО КОНКРЕТНО ВЪЕХАТЬ И КАК СЛЕДУЕТ ПРОЧУХАТЬ
Умы и нравы потрясли откровения Севы Чаплина и Меркушкина, про заговор ЦРУ против вверенной ему губернии.
Мысленно пропустите их через свое сознание еще раз.
А теперь представьте себе, что люди в СССР лет 60 жили под абсолютной властью таких Меркушкиных.
И представьте, что люди на Руси жили в полной власти таких Чаплиных с 15 по 18 век, а в Европе — с 4 и тоже по 18 век.
А под такими как муфтий Бердиев — вообще с 3 тыс. до н.э. — все, и 2/3 человечества — до сих пор".
"Религиозная чувствительность против мирской чувственности. Кто кого?" — пишет блогер Евгений Ермолин.
Павел Соболев:
"В 2013-ом году Путин во время своей традиционной "прямой линии" в ответ на шутливый вопрос "Когда на Руси будет жить хорошо?" сострил "Всех женщин не перецелуешь, но стремиться к этому нужно". В 2016-ом году муфтий Исмаил Бердиев решил зайти дальше".
Максим Вялков:
"Гнусная штука, эта ненависть к клитору.
Наслаждение женщины божественно по своей природе. Борцы с наслаждением и вожделением — архонты, желающие удержать разум в путах безрадостной гистеры материального.
Нам надо перейти от оков гистеры материи к священной клиторальности.
Клитеродектомия — действие мерзкое и богопротивное, уродливое деяние князей века сего и духов злобы поднебесных".
"Чаплин вот стеной за изуверство", — пишет Федор Крашенинников.
Анастасия Кириленко:
"Смех смехом, но в православной рассеюшке был популярен в Средние века так называемый "свальный грех" при официальной крайне строгой морали. И вот такое двуличие во всем. Как мы дожили до того, что во Франции, славящейся своей площадью Пигаль и френч канканом, крепкие семьи и высокая рождаемость (японцы аж приезжали изучать рождаемость), а "святая Русь" — чемпион по абортам, детским беременностям, несчастливым семьям и т.д."
"Мужику позвонили просто из Кремля. Но оправдания у борца с развратом вышли даже хуже, чем сами заявления", — комментирует Кирилл Шулика материал "О всеобщем женском обрезании муфтий сказал "просто так".
Наталья Холмогорова:
"Увы, Чаплин после отстранения от должности ничуть не изменился к лучшему. Это у него, похоже, не должностное, а чисто личное.
Мерзавки-феминистки, понимаете ли, выступают против того, чтобы калечили маленьких девочек! А чего эти феминистки дальше захотят — может, чтобы их не насиловали и не убивали ещё? Совсем бабы распоясались!
Приятно видеть, что в комментах преподобного дружно кормит субстанциями и обсуждает, что бы ему самому отрезать, хор суровых мужчин, которых сложно заподозрить в феминизме".
"Когда муфтий отрекся, а тебе все еще хочется обрезать атеисток", — комментирует блогер Ol Saktovitch пост Всеволода Чаплина.
"О, у него таки появились какие-то общечеловеческие ценности! Отличненько. Теперь, если кто-то будет именовать "общечеловеком", торжественно пошлю его… к Чаплину (ну, и главный адрес не забуду))", — пишет Егор Седов.
Дмитрий Чечиль:
"Некий муфтий рассказал страшную новость: оказывается, в первобытных обществах одни люди считают других людей своей собственностью и выражают это путем издевательств над их телом. От жеж неожиданность-то какая! А у нас все совсем по-другому, верно ведь? Правда-правда?"
Заявление патриаршьей комиссии РПЦ о том, что девушки должны готовиться к жизни в бедности и рожать, тоже не осталось без внимания.
Петр Романов:
"Это, похоже, какая-то пятая колонна, которая хочет превратить страну в Зимбабве. Любому здравомыслящему человеку очевидно, что рожать нужно столько сколько можешь прокормить и поставить на ноги. И быть бедным в богатой стране это ненормально и с этим ни в коем случае нельзя смиряться".
Татьяна Дорутина:
"Самое страшное, что происходит сегодня — это потеря моральных и этических ориентиров у тех, кто по идее должен быть высоконравственным примером для сограждан.
Гундяев и вся его лицемерная рать, может продадите дома, машины, яхты и поможете свершению "подвига" многодетным семьям, а сами смиритесь с бедностью?
РПЦ ПРИЗВАЛА ЖЕНЩИН РОЖАТЬ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ И СМИРИТЬСЯ С БЕДНОСТЬЮ".
Сообщество "Лентач":
Светлана Гаврилина:
"Несерьезный я человек. Все уже обсудили муфтия и попа, понятное дело, что мракобесие адское несется на нас, но вот проснулась — в голове стишок из мольеровской пьесы в неплохом переводе, которую я в возрасте примерно десятилетнем читала впервые.
Помните? "Я муфтий здесь!
А ты кто есть?
Не отвечай!
Молчай, молчай!"
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter