Два дня жил красивый, эмоционально насыщенный миф о тайном исламофашисте, устроившем бойню в символе западной толерантности — американском гей-клубе. Представляя себе это заведение в Орландо, многие, наверно, вспомнили бессмертный бар "Голубая устрица" из "Полицейской академии", только залитый кровью… Да, такое вот выпуклое противопоставление двух миров — "исламского фанатизма" и утонченного декаданса постхристианского Запада. Скорей раскрасим небоскребы в радугу… Скорей потребуем запретить въезд мусульманам, разоблачим радикализм исламизма… И дежурный подмиф — о слепоте замученной политкорректностью американской госбезопасности, которой при социалисте Бараке Хусейне Обаме не дают зачистить свободный мир…
А потом взрывается информационная бомба: орландский убийца был завсегдатаем этого самого "Пульса". И первую жену он бил не только от восточного варварства, но от вульгарного женоненавистничества… А вторая — была вполне в курсе и даже знала про готовящийся финальный аккорд.
И американская гэбня отставала от него, как только начинала копать чуть глубже, потому что по ее стереотипам открытый гей, т.е. посетитель всяких "голубых устриц", не может быть исламофашистом… И это ему — орландскому монстру — Америка Обамы дала право, раз не получилось с правильной исламской женщиной, найти себя в браке с "неправильным мужчиной", укрепляя семейные ценности.
И очень недалекий автомобильный эксперт с "Эхо Москвы" Сергей Асланян, как почти все тамошние эксперты, либертарианец в плохом смысле слова, напрасно решил под сурдинку проповедовать "всеобщее вооружение народа". Потому что орландский убийца и был тем самым, им воспетым идеальным посетителем клуба, блестяще владеющим огнестрелом и пришедшим в клуб с любимой автоматической винтовкой М-16, дабы стоять на страже от поползновений из мира варварства… Так и видишь бар "Голубая устрица", где пары танцуют — не просто затянутые в кожу и в фуражках для вящей брутальности, но с винторезами за спиной… А потом в их рядах возникает здоровая, но пьяная дискуссия на предмет того, с кем пойдет вот этот тонкий звонкий мальчик-колокольчик из города Динь-динь… А когда диньдиновец говорит, что все вы, пьяные рожи, ему осточертели, то оказывается в прицеле полудюжины автоматных прицелов…
И не особо дергала обамовская госбезопасность орландовского стрелка, потому что в американские охранные фирмы, как ни странно, но с улицы выходцев из семей афганских эмигрантов не берут… В столичный ЧОП, укомплектованный силовиками-ветеранами, тоже с улицы дагестанского парнишку не возьмут, а сперва пробьют, как он там себя показал… на фоне гор. И разрешат свои сомнения, лишь удостоверившись, что активно помогал там мочить всяких ваххабистов… из молодых, да ранний… А вот что кто-то "идейный" мог подсказать: страшный грех надо искупить — это многообещающее направление для следствия… Как намекнули подпольщики в 1911 году разоблаченному ими жандармскому стукачу Дмитрию Багрову. И убийца Ицхака Рабина был агентом-осведомителем израильских спецслужб, внедренным к экстремистам и потому знавшим все пароли, и в ноябре 1995 года через ряды секьюрити он спокойно прошел до машины уезжающего с митинга премьера.
А что рассказывают уцелевшие знакомые по многострадальному "Пульсу": часто приходил, подсаживался к мужчинкам, проставлял коктейли, пытался обнять… Но, как поется в частушке: "Килька плавает в томате, ей в томате — хорошо, только я, ***-матерь, в жизни счастья не нашел…" 10 лет чоповец, влюбленный в стрелялки, верный провинциальный служака (с правом тайного ношения оружия, т.е. боди-гард) — х/ф "Телохранитель"… Боевая машина… Самовлюбленная пантера… Поручик Ржевский с его оригинальнейшим методом военно-полевого пикапа: Мадам, разрешите-с вам-с… Но, видимо, оказалось, что флоридский клуб — это не гарнизонный бал полуторавековой давности…
И получается, что линия девиации безжалостно рассекает народы и культуры, подчас заставляя забыть все, включая "суровые законы гор". Со всей повышенной подростковой эмоциональностью и даже истеричностью, которую дает генетически обусловленное нарушение гормонального равновесия…
Выходит, что мотив орландского убийцы очень схож с мотивом школьника, врывающегося с пистолетом в альма-матер, где его чморили… С мотивом студента, расстреливающего кампус родного университета, где его все доставали… С мотивом клерка, врывающегося с огнестрелом в свой родной офис аптечный фирмы, в котором каждая сотрудница ему доходчиво объяснила, что и за сто блинов в голодный год… как бы он ей ни подливал вискарь на корпоративе. А что, сходя с ума, убийца кричал полиции, что он из [обеих запрещенных в РФ террористических организаций] ИГ и "Аль-Каиды" одновременно, то ведь это как бы какой-нибудь иерусалимский "кинжальщик" клялся бы в верности [обеим не запрещенным в РФ террористическим организациям] Хезболле и ХАМАСу сразу…
Это я к тому, что все Трампы мира радостно пукнули в лужу. Не декрет о запрете въезда в США мусульман принимать надо, а закрывать все и всяческие "голубые устрицы"… И не "голубые" тоже, потому что драки на танцульках парней за девушек, и куда более жестокие драки девушек за парней — это многотысячелетняя история мира. Но только когда пламенные борцы за свободу ношения автоматов по кабакам дали возможность заменить традиционные ножики-"бабочки" и даже легендарные "навахи" уже чем-то обильно-многозарядным, разборки самцов стали выходить на качественно иной уровень…
А еще проще издать указ в петровском стиле: чтобы из ночного клуба никто не уходил разочарованным… под угрозой мгновенного лишения лицензии… А педагоги чтобы следили, чтобы со школьно-студенческих вечеринок ни один парнишка не уходил не поцелованным… И руководителям юрлиц строго указать, дабы каждый холостой сотрудник не был обделен вниманием коллег, хоть приходящей уборщицы…