Путин, перед тем как что-либо начинать, всегда проводит операцию по информационному прикрытию готовящейся спецоперации. Если проще - проводит кампанию по дезинформации противника. Совсем по простому - врет. Говорит одно, а затем делает ровно противоположное. В сети даже появились статьи о возможности предсказывать действия Путина с помощью этой его привычки.
Например: "Мы защищаем русских на Украине", - по факту, русские гибнут только там, где их "защищают". Или: "Мы поднимаем авторитет России на международной арене", - такого "авторитета" как сейчас не было еще никогда. Вот свежее: "Нужно поддержать малый бизнес в стране", - в Москве на днях уже "поддержали".
—
Сначала о планах. Впервые тезис "федерализации Украины" я встретил в разделе "наша цель" появившейся в Одессе осенью 2008 года партии "Родина". Одновременно, в городе начали формировать казачьи организации и "Комитет ветеранов Афганистана".
Этой же осенью было создано "Русское единство" в Крыму и еще целый ряд общественных и парамилитарных организаций, которые приняли участие в событиях "русской весны" в 2014 году и потом дружно исчезли с политического пространства Украины.
То есть, сразу после войны 08.08.08 с Грузией, Кремль приступил к непосредственной подготовке следующей войны. Не получив достойный отпор, агрессор расширил свои аппетиты. Такое случалось в истории не раз и не раз еще повторится во время войны против Украины.
—
Теперь о том как Путин маскировал свои планы. На goverment.ru мне не удалось найти его интервью немецкому "АРД", как и на сайте "Комсомолки", но в кэше поисковиков текст сохранился. Интервью было дано менее чем через месяц после войны 08.08.08 и примерно за два месяца до начала активной подготовки к войне 20.02.14.
Путин говорит: "Крым не является никакой спорной территорией. Россия давно признала границы сегодняшней Украины".
Путин планирует: "Мы готовим захват Крыма и оспариваем законность его передачи Украине".
Путин говорит: "Мы жертва агрессии. Мы надеемся на поддержку наших европейских партнеров".
Путин планирует: "Мы готовим новую агрессию. Мы готовы к конфронтации с Европой".
Как видим, действия Путина не только не совпадают с его словами, но прямо им противоположны.
! Орфография и стилистика автора сохранены