По его словам, в машинах "были беременные женщины, маленькие дети, пожилые люди". "Я видел двух бабушек. Одна перенесла инсульт, другая — обморожение, по-моему, сильной тяжести", — говорит Гусев.
По его словам, на многочисленные звонки в МЧС им отвечали, что к ним "идет техника" и просили ждать.
Некоторые операторы, говорит участник ЧС, обвиняли в случившемся самих пострадавших и говорили, что "надо было сидеть дома".
"СМИ говорили, что развернуты пункты обогрева, доставляли горячий чай — этого ничего не было", — говорит оренбуржец.
По словам Гусева, в полдень 3 января к месту происшествия приехали "старый трактор "Кировец", старый КамАЗ-вахтовка и несколько человек спасателей".
"Обращаюсь к вам, Владимир Владимирович. Прошу разобраться со всем этим. Окажите помощь тем пострадавшим, которые получили тяжелые обморожения. Окажите им все необходимые медицинские услуги. И разберитесь с нашей службой МЧС. Где техника, где специализированная техника? Что, в России нет техники, которая с легкостью может пробить снежный занос и вытащить людей?" — говорит оренбуржец в заключении своего обращения.
Он отмечает, что Россия "помогает буквально всем, всей загранице", отправляя туда "современную технику, самолеты, обогреватели, палатки", но не может помочь своим жителям.
Напомним, 3 января на трассе Оренбург — Орск образовалась пробка из-за снежного бурана. На трассе оказались заблокированы десятки автомобилей. По словам очевидцев, помощи от спасателей пришлось ждать около суток. Несколько человек были госпитализированы с обморожениями.
Следственный комитет и прокуратура по Оренбургской области начали проверки обстоятельств снежного затора на трассе Оренбург — Орск.
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter