Слёзы российского начальства по поводу теракта во Франции это не от сострадания, а от холодного ветра в Москве, который заставляет слезиться глаза.
Циническая верхушка не умеет сострадать. У неё вместо сердца лёд, а в голове одна практическая мысль – как бы, сохранив несменяемую власть в России, убежать со своими капиталами и "закадычными друзьями" на Запад, вернуть статус "граждан мира" – сделать это безопасно, отменить санкции.
Здесь всё подойдёт – от того, чтобы втянуть Россию в войну с Сирией до демонстрации "единства" с Западом при "разности систем". В самом деле – дружите же вы, "западники", с Саудовской Аравией, а мы, российское начальство, чем хуже?
Но это частный расчёт российского начальства, а вот, что оно (в первую очередь – В.В. Путин), граждане России, для вас устроило, чем оно вас, великих победителей самих себя, наградило накануне нового – 2016 года.
Оно вас втянуло в войну в Сирии, которая, во-первых, привела к тому, что вас стали убивать (трагедия рейса 9268), а во-вторых, теракт в Париже показал вам, что вы, россияне, не можете чувствовать себя в безопасности, раз уж в благополучной Европе такое происходит.
Никакой необходимости для России влезать в войну в Сирии не было – угроз территории России из Сирии не существовало. Ничем в этом отношении 2015 год от 2014-го или 2013-го не отличатся.
В.В. Путин, начав свою частную войну в Сирии, преследуя свои частные цели, никак не обсуждал вопрос о вмешательстве в гражданскую войну в этой стране ни с независимой частью российского политического класса, ни с обществом.
Глобальной роли отсталая, периферийная Россия не играет. Ей бы не лезть в Сирию, а со своими проблемами разобраться – бандподпольем на Северном Кавказе, нависанием джихадистов из Афганистана над гнилым режимом Таджикистана (входит в ОДКБ – Россия будет вынуждена его защищать).
Но, нет – надо влезть – внести свой вклад в трагедию мирного населения в Сирии (о чём пропаганда помалкивает), довести дело до теракта против граждан России (который пытались скрыть) и теперь стоять каменными идолами, орошая холодными слезами бесчувственные лица.