Тем, кто надеется на "раскол путинской элиты", на восстание ближайших соратников против главного украиноведа и сиролога, коим западные санкции закрыли путь в Европу, имеет смысл обратить внимание на эволюцию бывшего главного повелителя рельс и паровозов Всея Руси, создателя монументального труда "Политология транспорта", В.И. Якунина.
Верхушка настолько трухлява, что там и шевелиться некому — не то что восстать. Только упасть вблизи или вдали, светясь в темноте гнилушкой: "Здесь мы! Не наступите!".
Этот самый "раскол" протекает в случае "политолога транспорта" В.И. Якунина не в форме возмущения и действия, а исключительно в ипостаси смазывания пяток салом для легкости скользящего бега. Резвость взятия В.И. Якуниным препятствий при уходе рысями в сторону от направления главного антизападного удара В.В. Путина, поражает воображение, напоминая по стремительности переходы А.В. Суворова.
Сначала подсанкционный В.И. Якунин вместе с завершением разгульных лет спрыгнул с поезда "РЖД", обернулся в кущах МИДа "послом чрезвычайным и полномочным" и с добытыми лавровскими грамотами, осенив себя крестным знаменем, двинул лапти в Совет Федерации.
Но здесь, ему, видно, сообщили, что Совет Федерации это заполнение и ежегодное обнародование декларации о доходах и имуществе — включая, вероятно, знаменитое шубохранилище. Раз так, то "такой хоккей нам не нужен".
Появился повод ещё дальше уйти в сторону от В.В. Путина для отмены личных санкций — теперь уже В.И. Якунин не идёт в Совет Федерации.
Он нынче желает "сконцентрироваться на экспертно-научной деятельности, общественной деятельности — прежде всего в сфере международных связей, международных отношений и межцивилизационного диалога между обществами". Наверное, продолжить изучение "истоков политологии транспорта как научной дисциплины".
О, временщики! Случайные попиратели гнутых спин великих победителей!
Ещё один шаг в сторону частной жизни от обогащения в системе "капитализма закадычных друзей" сделан. В главной приёмной страны деловой брифинг: "Он выбыл первый/ Из круга нашего. Пускай в молчанье./ Мы выпьем в честь его".