Какие-то невезучие дни стоят. Непрерывная "тюремно-каторжная лирика", разбавленная маленькими домашними стихийными бедствиями. Вчера опоздал на приговор "вторых болотников": пол-дня простоял в очереди в Матроску, чтобы сделать передачу. Правда, невестка, Марина, успела, была от нашей семьи.
А сегодня опоздал к собственному сыну в суд. С раннего утра пришли соседи и сказали, что мы их заливаем. Потом пришел водопроводчик. У нас сухо, но ведь это соседи. Одна мысль о том, что придется разбивать стену, любовно выбранный кафель, смотреть трубы - одна эта мысль приводит меня в ступор. Только этого мне не хватало в настоящий момент для полноты жизненных ощущений.
Правда, прокурор также сильно опоздал. Он тоже кого-то заливает по утрам?
Сегодня допрашивали свидетеля Петрова. По настоящему, в "деле" два реальных свидетеля: бездомный Николай и Петров (Софронов - мало того, что лжесвидетель, он еще и участник поножовщины, и активный участник). Один видел начало драки, второй - момент смерти Темникова. И бомж, и Петров числятся свидетелями обвинения, являясь самыми настоящими свидетелями защиты. И сегодня было доказано преступление следователя Смирнова (последнего).
По порядку. Твиттер, как всегда ведет Михаил Нечаев (РОД).
Свид. Петров - важный свидетель. Он, управляя автомобилем, услышал звук разбитого стекла. После этого Петров заметил, как один человек убегал, а трое гнались за ним. Убегавший упал на проезжую часть. Сначала человек бежал по тротуару, потом - оказался на проезжей части и упал на живот. Текла кровь. Когда Петров вышел из машины и приблизился, то заметил, что упавший что-то неразборчиво, шепотом бормотал. Упавшего потом в присутствии Петрова переворачивали "сотрудники Скорой Помощи".
Ничем примечательным упавший (Темников) свид. не запомнился. Выглядел "обычно". Как выглядели преследователи, свид. Петров не помнит.
Так вот это не творчество, это самое настоящее преступление.
Адв. Шкред просит огласить то, как показ. свид. Петрова интерпретируются след. в обвинительном заключ. и спросить, что Петров об этом думает. В обвинительном заключении в части показаний Петрова настойчиво повторяется фамилия "Константинов". Много раз. Свид. Петров: я фамилию "Константинов" никогда не называл.
Действительно, ни в одном из показаний свидетеля Петрова. ни три года назад, ни год, ни полгода, ни в деле, ни в суде вы этого не увидите. Фамилию Константинов вписал следователь Смирнов собственноручно в последнем обвинительном заключении.
Итак, "толстый и лысый-стриженый" (как фоторобот убийцы) следователь Смирнов - член банды фальсификаторов и покрывателей-крышевателей. Надеюсь, деятельностью этой банды преступников в погонах когда-нибудь займутся. Чем скорее это случится, тем будет лучше для всех.
Вот "зеркалка", показания Петрова прошлого года.
Также оглашались материалы дела: те гнусности, которые совершали следователи Алтынников-Агаджанян-Смирнов (почитать можно в твиттере). Все они вкупе с непередаваемо уважаемым ими рецидивистом - и есть основной состав пресловутого "списка". Но мне не особо интересны европейские или американские санкции. Эти люди совершили серьезнейшее преступление, которое должно быть расследовано в первую очередь здесь.
Мой сын скоро три года в тюрьме.
Завтра, в четверг, ожидается мое "выступление" как свидетеля. Мне есть что рассказать - будет не скучно.
! Орфография и стилистика автора сохранены
Вы можете оставить свои комментарии здесь