Сегодня подписей собрали чуть меньше, чем обычно, зато было больше обычного желающих с нами постоять и познакомиться. Это общение не менее важно, чем сами подписи, потому что всего за двенадцать дней у нас уже образовался костяк из совершенно чудесных, неравнодушных, готов идти до победного людей.

Например, Ника. Она приехала сегодня первый раз, простояла на морозе пять часов, после чего мы спустились с ней в метро и обклеивали вагоны информационными листовками о каждом из ребят, сидящих по болотному делу, которые она сделала сама. Ника работает креативщиком в крупной компании, и видно, что очень талантливая: листовки намного лучше, чем у Навального (без обид), большие, удобные, бросающиеся в глаза, читабельные, с точно подобранными цитатами, со вкусным текстом (вы ведь знаете, я эстетический фашист — терпеть не могу безвкусицу), и даже с такой мозаичной штукой (не знаю, как она называется), на которую телефон наводишь — и попадаешь на сайт, посвященный 6-му маю. И это офигенно работает, надо сказать. Только клеишь — люди кидаются читать.

Вы ещё спрашиваете, имеет ли всё это смысл? Имеет. Потому что были просто мы, а теперь мы и Ника. Мы и Олег. Мы и Костя. Мы и Виталий. Долго можно перечислять. Это "мы" невозможно идентифицировать, а значит разогнать и разрушить. Нашу организацию нельзя запретить, потом у что её нет. Нас нельзя лишить лидера, потому что его нет. Я так этому рад и очень надеюсь, что ничего этого и не будет.

А под вечер заехал Глеб Самойлов. В ботинках на тонкой подошве и осенней курточке. Поэтому быстро замерз, и мы пошли на полчасика погреться. "Может, ром?" — спросил я. "То, что здесь продают, это не ром, — возразил Глеб. — Честертон дал гениальное определение настоящему рому: это нечто среднее между вкусом вашего первого леденца и вкусом отцовского окурка".

Пришлось банально выпить водки. Но как вкусно сказано/

P.S. Всем, всем спасибо до земли.

И отдельно — Юле Крельберг за вкуснейшую шарлотку.

Евгений Левкович

Facebook

! Орфография и стилистика автора сохранены