Чувствую себя посторонним овощем в этом уютном котелке — все обсуждают последние телевизионные гадости, которые вылили нам на головы.

Меня, на самом деле, поражает этот наш ТВ-мазохизм. Со стороны это выглядит так. Нам заранее сообщают, что в урочный час придет условный Мамонтов и наложит нам под забор. Что мы делаем? Мы к этому времени выносим со дворов стулья и кушетки, расставляем их рядами, рассаживаемся и загодя начинаем обсуждать, как именно в этот раз условный Мамонтов наложит? Один ли он придет, или с Ямпольской, Яровой и Железняком? Будут ли они при этом тужиться и пукать и т.д.?

Потом приходит условный Мамонтов с гостями, и все они дружно какают нам под забор. Мы внимательно, не отрываясь наблюдаем за процессом, многие даже что-то помечают в блокнотах. Потом условный Мамонтов со товарищи уходят, оставляя нам плоды своих трудов... И вот тут начинается страшный галдеж — каждый спешит вставить слово в общее обсуждение только что увиденного, услышанного и унюханного. Потом мы берем в руки стулья и расходимся по дворам. До следующего раза, которго, конечно, будем ждать с нетерпением.

Александр Рыклин

Facebook

! Орфография и стилистика автора сохранены