Страдания описавшегося после встречи с родимыми правоохранительными органами рогозинского босыха могут показаться несмешным анекдотом. А могут и не показаться.
На самом деле, происходящее вполне закономерно. Просто высокая мода (так сказать, от кутюр) дошла, наконец, до простого потребителя. Простой потребитель оказался к этому не готов.
Как известно, в этом сезоне актуален "пехтинг-стайл". Каких только храбрых портняжек не подрядили (в основном в темную) под это дело! По-прежнему актуален старый добрый "милитри". И "кантри". (Сердюков и Скрынник). Модные тенденции развивались, развивались. И в итоге, досношались до босых. В чем прикол?
Хозяева жизни избавляются от токсичных и просто лишних "кадровых активов".
Процесс этот можно провести незаметно, а можно в свете прожекторов, под жизнеутверждающую музыку и овации галерки. Того же Сердюкова можно было отправить в почетную отставку, наградив орденом. А потом тихо под ковром порешать вопросы. Я уж про Пехтина молчу.
Но нет! Такое нынче не носят!
Понятно, что Сердюкову ничего не будет. Он даже беднее не станет (я уж молчу про Пехтина!) Но сколько ярких дефиле на подиуме! Как хищно щелкают затворы камер! Как мстительно блестят глаза!
Терзания босыха — это те же модные тенденции, но уже не от кутюр, а предапорте.
В чем смысл происходящего? Рогозин заплыл аппаратным жиром. Кусачие шавки, пЫсающие на ковер, ему больше не нужны. Просто уволить их нельзя — они ж брешут не за реальный кэш, а за "идею" и еду. Что делать? Пошить им модный костюмчик 282 размера, конечно! И все довольны — и Рогозин, избавившийся от токсичного "актива", и прогрессивная общественность. Самому Босыху — да, стремно. Ну что? Кого волнуют переживания Босыха? Лес рубят — щепки летят...
Думаю, народонаселению прийдутся по душе новые яркие шмотки. И мы увидим еще немало таких вот "показательных пОрок"/"порочных покАзов".
! Орфография и стилистика автора сохранены