Впервые после избиения Олег Кашин дал интервью. В эфире телеканала "Дождь" и радиостанции "КоммерсантFM" с пострадавшим журналистом поговорил известный телеведущий Леонид Парфенов, навестивший его в больнице.
В ходе интервью Кашин заявил, что не знает, кому было выгодно его избиение, и назвал несколько версий случившегося. Среди них — причастность к преступлению прокремлевских молодежных движений и месть за публикации о Химкинском лесе.
"Я, наверное, буду очень странно выглядеть, если скажу, что я совершенно не сомневаюсь, что за этим мероприятием стояли такие-то и такие-то люди, которых оскорбила такая-то и такая-то публикация, — сказал Кашин. — Я, естественно, не знаю. Круг тех подозрений, которые есть у меня, он совпадает с тем, что везде мелькало. Это и Химки, и Росмолодежь, и что там еще было, "Молодая гвардия". Но ни по одному пункту у меня нет такой последней монетки, которая ляжет на весы и скажет: да, это она. Я не знаю, правда".
"Если бы я был условно с Политковской, я бы понимал, за что меня убили. Я сейчас не понимаю, потому что не было ни одного эпизода, по которому я бы сам мог понимать: вот за это могут убить. Нет, совершенно", — добавил он.
На Олега Кашина напали 6 ноября. Двое неизвестных избили его металлическими прутами. Нападавшие сломали журналисту обе челюсти и голень. Врачи зафиксировали у Кашина сотрясение мозга и травматический отрыв фаланги пальца руки.
Журналисту сделали операцию на черепе, на ноге, операцию по коррекции фаланг пальцев и ампутировали часть мизинца.
Приоритетной версией нападения на журналиста следователи считают его профессиональную деятельность.