Седьмого апреля Мещанский суд признал законным выдворение Морарь из России. Суд проходил в закрытом режиме, а судья огласила только резолютивную часть приговора.
Наталью Морарь не пустили в Россию 16 декабря, когда она возвращалась из Израиля. Сотрудники ФСБ заявили ей, что она "представляет угрозу для безопасности России". Ей пришлось вылететь в Молдавию, так как она является гражданкой этой страны. Между тем у Морарь есть разрешение на работу в России, кроме того, на момент запрета въезда она уже подала документы на получение российского гражданства. Позднее Морарь сочеталась браком со своим коллегой по работе в журнале Ильей Барабановым, но и после этого ее не пустили в России, продержав несколько дней в буферной зоне аэропорта "Домодедово".
Cама Морарь, наблюдатели и политики связывали ее выдворение из страны с разоблачительными публикациями, в частности — статьей "Черная касса Кремля", где сообщалось, что предвыборные кампании всех партий в ходе избирательной компании в Государственную думу финансировались при участии Администрации президента.