23 августа – таинственная смерть 21-летнего Чингиза Гуцериева, сына самого богатого ингушского бизнесмена Михаила Гуцериева.
31 августа – в Карабулаке (Ингушетия) расстреляна семья русской учительницы Веры Драганчук.
3 сентября – в Раменском районе Подмосковья убита заточкой 18-летняя Оксана Кузнецова, дочь офицера-"альфовца" Михаила Кузнецова, погибшего во время штурма школы в Беслане.
7 сентября – в Назрани убита русская женщина, главврач станции переливания крови Наталья Мурадова.
Возможно, многое я упустил, но это лишь самые громкие факты и имеющие точную направленность (целевую аудиторию, русскую или ингушскую).
Коротко о каждом из этих событий.
В деле о смерти Чингиза Гуцериева есть только два факта: незначительная автоавария днем и смерть во сне от остановки сердца той же ночью. Вероятность того, что остановка сердца стала результатом травмы, полученной в легком ДТП, ничтожна – сотая доля процента. Это подтвердит любой врач. По словам родственников, Гуцериев-младший пришел после аварии домой практически невредимым. Никакого хронического сердечного заболевания у него не было. ДТП с последовавшей во сне остановкой сердца – это гораздо больше похоже на классическую спецоперацию, многократно описанную специалистами этого дела. Устраивается автоавария, намеченная жертва – или доставляется в медучреждение, или прямо на месте ей оказывается "помощь": укол, таблетка, да хоть "нашатырный спирт". На самом деле – яд. Так, например, был убит в 1947 году украинский архиепископ Ромжа: подстроенное ДТП, после чего специально обученная медсестра вколола ему яд кураре. Об этом рассказал в своих мемуарах генерал-лейтенант НКВД Судоплатов, которой сам же и командовал ликвидацией архиепископа.
Об убийствах русских жителей Ингушетии (к событиям августа-сентября надо приплюсовать и убийство русской учительницы и ее детей 16 июля 2007 года.). Это пиар-убийства в чистом виде, рассчитанные на возбуждение ненависти к ингушам: casus belli, повод для войны. На дворе уже давно не конец 80-х и не 90-е годы: этнические страсти, кипевшие тогда по всему СССР и затем в этнически-смешанных регионах РФ, давно откипели. Были изгнания и убийства русских и других народов, этого нельзя забывать, но сейчас ситуация иная. Вероятно, есть определенное отчуждение, взаимное недоверие и тому подобное, но нет того накала страстей, той атмосферы ненависти, в которой стихийно происходят подобные убийства. Поэтому ее, эту атмосферу, накаляют искусственно, из Москвы.
Убийство дочери спецназовца Кузнецова в Раменском районе. Казенные СМИ уже запустили версию о боевиках – якобы месть за Беслан. Если бы сам Кузнецов был жив (он погиб, напоминаю, при штурме бесланской школы), я бы еще дал пол-процента на то, что его дочь могли убить те, кто хотел ему отомстить. И то, лишь в том случае, если он персонально участвовал в "зачистках" ("альфовцев", по-моему, не привлекают к таким делам?). Но он мертв, вот в чем дело! Месть в том и состоит, чтобы отнять у человека самое дорогое – детей, например. А что можно отнять у покойника?! Будь жив Кузнецов, и дочь его была бы жива: сам офицер ФСБ, он бы сразу "раскусил", чьих дьявольских рук это дело. Потому и убили дочь погибшего. А то, что абсурдно, так ведь все эти убийства и не рассчитаны на тех, кто способен мыслить логически. Вернее, так: кто не способен мыслить – поверит в "боевиков", а кто способен – испугается. Дети и родственники у всех есть…
Кроме того, для нагнетания боевого психоза не так важен каждый эпизод по отдельности, как все они в совокупности. Очень важна, как я уже сказал, их временная плотность, компактность. В массовом сознании новость живет хорошо если неделю, поэтому нельзя давать костру погаснуть, все время приходится подбрасывать новые жертвы.
Война в Ингушетии – хороший повод для дальнейшего "закручивания гаек", вплоть до введения чрезвычайного положения. (По сути, мы и так живем в условиях чрезвычайного положения, но никогда не бывает так плохо, чтоб не было еще хуже). Это и удобная мотивация для "третьего срока" – ведь другого дежурного "спасителя отечества", кроме Путина Владимира Владимировича, у нас нет.
По части преодоления моральных барьеров в политике, путинская команда зашла очень далеко. Так далеко, что назад ходу нет. Таких называют "беспредельщиками". Они управляют почти исключительно с помощью страха, даже подкуп и ложь отступили на второй план. Победить их смогут только те, кто преодолеют свой страх.
К самим ингушам тоже есть вопросы. Почему, например, Руслан Аушев внятно, на всю страну, не заявит о том, что происходит у него на родине? Ведь он храбрый человек, он доказал это в Беслане.
Вы можете оставить свои комментарии здесь