По мнению костромских милиционеров, Александр Агеев якобы "нарушил установленный порядок организации митинга, шествия, а именно осуществлял набор людей для выезда в Москву в 11 часов с целью участия в митинге "Голос несогласия". Агеевым составлялись списки участников митинга. Им же осуществлялся инструктаж участников. Выезд в Москву планировался на автобусах. Агеев знал, что митинг несанкционирован и своими действиями нарушил ст. 20.2 ч. 1 КоАП РФ".
Вместе с Александром Агеевым были задержаны и провели всю ночь в милиции более 60 молодых костромичей, планировавших в тот день поездку в Москву на "Марш несогласных", однако по странному стечению обстоятельств протокол почему-то был составлен только на него одного. Еще более странным выглядит то, что накануне судебного заседания студент был жестоко избит и ограблен неизвестными. У молодого человека отняли сотовый телефон. Несмотря на полученные травмы, в суд Александр Агеев все же явился и пояснил, что каких-либо доказательств совершения им административного правонарушения не представлено. Адвокат студента Сергей Шкаликов заявил, что объяснение, данное Агеевым ночью 14 апреля 2007 года задержавшим его сотрудникам УБОПа и предъявленное в качестве доказательства, таковым являться не может, так как получено с нарушением закона. В связи с этим заявлено ходатайство об исключении данного объяснения из перечня доказательств. Ходатайство в заседании не рассматривалось. Судья предложила вызвать иных свидетелей, фигурирующих в деле, в том числе и сотрудника милиции. Судебное заседание отложено до 5 июня 2007 года.
Александр Агеев и другие задержанные до сих пор недоумевают, в организации и проведении какого же "несанкционированного митинга "Голос несогласия" их пытаются обвинить. Ведь 14 апреля в Москве проходили 4 митинга, причем все они были санкционированы, включая митинг "Другой России" на Тургеневской площади. Ни на один из них костромские студенты так и не попали.