Лидер ОГФ рассказал, что следователь, который вел допрос, был вполне корректным. Также, по словам Каспарова, сотрудница ФСБ, которая собирает доказательства против него, попросила отсрочки, так как она не смогла найти экстремистских заявлений в его высказываниях на "Эхе Москвы".
Каспаров также отметил, что вызовы в ФСБ для активистов "Другой России" является привычным делом, однако лидеров начали вызывать только после "Маршей несогласных".
Выступая перед журналистами до начала допроса, перед входом в Московское управление ФСБ Каспаров заявил, что не боится допросов. "На моей стороне российский закон и Конституция", - заявил Каспаров журналистам, ожидавшим его у входа.
Между тем около входа в УФСБ, где собрались журналисты, спешно натянули красно-белые ленты, запрещающие проход, и поставили работающую уборочную технику, которая заглушает звук.
Первоначально в ФСБ хотели, чтобы Каспаров явился на допрос 19 апреля. Однако он попросил перенести встречу в связи с тем, что именно на этот день был намечен форум оппозиционных сил "Другая Россия", где обсуждались планы по дальнейшему проведению массовых акций.
Гарри Каспаров получил два вызова в следственную службу управления ФСБ России по Москве и Московской области на следующий день после проведения "Маршей несогласных".
Первый вызов связан с выступлением Каспарова на радиостанции "Эхо Москвы" 8 апреля. Предметом проверки является возможное наличие признаков преступления, предусмотренного статьей уголовного кодекса "Публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности". Второй вызов связан с проверкой выпуска газеты "Объединенный гражданский фронт", в содержании которой, согласно письму ФСБ, "возможно имеются призывы к осуществлению экстремистской деятельности".
Как сообщал ранее Каспаров.Ru, лидер нацболов Эдуард Лимонов уже ответил на вопросы следователей в управлении УФСБ по Москве и Московской области. Как сообщил сам Лимонов, темой беседы было его выступление в эфире "Эха Москвы".