Показатель резкого роста насилия в семье стоит в том же ряду, что и рост алкоголизма и (предположительно) рост суицидов, достоверность по которым сомнительна в силу размытости этого показателя в статистике.
Общество после двух тяжелейших шоков за последние пять лет находится в жесточайшем стрессе. И находит выход в стратегии разрушения. Одни нанимаются в армию, чтобы просто пойти кого-то убить, другие избивают жен (и, кстати, жены тоже избивают и убивают мужей и детей - совсем недавний случай, когда женщина убила дочь и выбросила ее тело в чемодане в мусорный бак). Кто -то накладывает руки на себя.
Здесь вопрос к руководству страны: для чего оно создает условия для самоистребления народа? Вопрос, понятно, почти риторический, так как на него уже был дан предельно циничный и буквально человеконенавистнический ответ: "Лучше так, чем от водки". И ключевое здесь слово "лучше". Власть равнодушно воспринимает сам факт гибели людей и озабочена лишь тем, чтобы извлечь из этого выгоду. И только. Ну, а слова про народосбережение - это просто ритуальная скороговорка. Дела всегда точнее любых слов.
! Орфография и стилистика автора сохранены