Путин да еще впервые за 9 месяцев очно, а не в режиме онлайн провел оперативное совещание с Совбезом и обсудил "совершенствование гражданской обороны".
Что так подгорает, что надо собирать СБ по этой теме на оперативное совещание? В Курской и Белгородской областях уже строят линии обороны. Аксенов в Крыму тоже проводит "фортификационные работы, направленные на гарантированное обеспечение безопасности крымчан".
Слухи о проверке бомбоубежищ в Москве ходят уже несколько недель. Теперь Z-каналы стали распространять слухи о том, что то ли сразу после новогодних праздников, то ли уже в декабре объявят всеобщую мобилизацию, потому что мол, "по-другому войну с Западом не выиграть".
Госструктуры всё тренируются.
Только у народа начала немного снижаться тревожность (с 70% в начале октября до 49% в середине ноября - ФОМ), так его снова пугают мобилизацией да окопами.
Где начнут копать завтра? Собянин уже елки готовится ставить и рассказывает, как в столице бизнес расцвел, а тут – совершенствуй гражданскую оборону.
* * *
"Все равно его не брошу - потому что он хороший"
Снег выпал в Москве. Зима. Медведям пора спать. Но наш боевой Мишутка, бывший президент Медведев, если и лег в "берлогу", то ворочается, ворчит, ругается – не дают ему уснуть мировые события. Байден, республиканцы, выборы в Америке …
"Америка всегда бросала своих друзей", - рычит забавник-Мишка в своём Теддиграме. Не то что великий геополитик. Посмотрите, как он поступил с другом Медведевым: не бросил его, пристроил на отличную работу – положил в грязную лужу, чтобы он оттуда мог комки грязи бросать, куда прикажут.
А вот подправленная цитата из последнего послания Медведева. Можно подумать, что о россиянах:
"Их снова надули: из бюджета … в период экономического спада и роста цен на всё вокруг перекачали в неведомом направлении гигантские средства. В интересах ВПК ... В интересах обычных жуликов… зарабатывающих на чужом горе".
Метил, Мишутка, в Америку, но залепил, косолапый, со всего размаху комком грязи прямо в лицо великому геополитику и его соратникам.
! Орфография и стилистика автора сохранены