Путин собирается говорить с Байденом о двусторонних отношениях (т.е. "верните посольские здания"), о пандемии ("давайте бороться вместе") и о климате ("хотя нас не взяли на конференцию в Глазго, но у нас есть свой "суверенный климат", мы сами будет его улучшать не хуже Греты"). Вот три темы, которые объявил Кремль.
А Байден собирается говорить об Украине. Белый дом анонсировал одну тему. Накануне Байден звонил руководителям четырех стран - Англии, Германии, Франции и Италии, чтобы обсудить общую позицию в отношении эскалации на российско-украинской границе. Путину некому "звонить накануне", он один-одинешенек стоит на "ветру истории". До 2014 года все соглашались, что у Москвы есть чувствительные "красные линии" и, бывало, шли навстречу - как в истории с НАТОвским радаром в Чехии. Но времена изменились. И теперь Владимир Владимирович хотя и несет свои "красные линии" в сердце, никто больше их не признает. Потому что теперь это уже не "красные линии" национальной безопасности РФ, а "красные линии" в мозгу какого-то зомби, геополитического маньяка и шантажиста. Так что - интриги в сегодняшнем разговоре нет.
Да, происходит поворот в кремлевском пропагандистском нарративе: при Трампе кремлевские медиа скорбели: мол, Трамп и хочет наладить отношения с нами, но он связан по рукам-ногам "реакционными кругами", не может ничего; а Байден - ястреб, "поджигатель войны". Но это все риторика обслуживающая "пустоту", это - зомби-нарратив. Описание мира советского зомби-нарратива, вставшего из могилы с пустыми глазницами и зеленым лицом. Бродит Владимир Владимирович по кладбищу, а сверху голос: "Каин, Каин, где же твои красные линии?".
! Орфография и стилистика автора сохранены