Официальный представитель МИД Мария Захарова заявила об установлении IP адресе, с которых осуществляется поддержка "Умного голосования" ФБК в РФ.
Адреса ведут в логово американской военщины — в Пентагон. Это было решено трактовать как вмешательство в российские выборы, по какому поводу в МИД был вызван американский посол и ему было сделано грозное внушение.
Российские официальные новости уже давно похожи на выписки из истории болезней тяжело душевнобольных. И болезнь, похоже, только прогрессирует.
При этом, как и положено сумасшедшим, эти люди на полном серьёзе считают себя как раз очень даже здоровыми, а отклонения от "их нормы" полагают заболеванием.
Вмешиваться в российские "выборы" — занятие бессмысленное по сути и содержанию, хотя бы потому, что от них не зависит вообще ничего.
Процесс доведён до такого уровня, что во-первых, список допущенных кандидатов можно охаратеризовать одной фразой "один другого хуже", а во-вторых, мнение граждан давно превратилось в сугубо консультативное.
Результат, который будет оглашён, к реальным итогам голосования не имеет ни малейшего отношения. Публикуемые после каждого голосования математические итоги убедительно показывают, что "аномальные" (то есть, буквально сфальсифицированные) голоса измеряются десятками миллионов.
В таких условиях пытаться извне влиять на них просто бесполезно с точки зрения любой рациональной логики.
Да и зачем? Что такое российская Дума, что за неё нужно так беспокоиться? Тем более Пентагону.
Можно понять, если бы за российскими "выборами" следило Министерство здравоохранения США — просто, чтобы оценить число буйных и тихих поехавших в российской власти.
Пентагону это всё зачем?
Но Путинский режим уже не вдаётся в эти детали. Есть установка — сидеть в осаждённой крепости. И если осада отсутствует, под стенами не видно полчищ врагов, то нужно хотя бы рассказывать о том, что они на самом деле в наличии. Просто их не видно.
Путинская РФ в своей деградации зашла настолько далеко, что сегодня мы находимся на уровне второго, а то и третьего эшелона. И не мировой, а региональной политики. На глобальном уровне Кремль уже давно не игрок, но ведь хочется...
Поэтому и приходится изобретать разные увлекательные истории, интересные только ему самому.
! Орфография и стилистика автора сохранены