ЛИБЕРАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ

Когда мы говорим о томатной гебне, мы не имеем в виду исключительно нацпатов, озвучивающие очевидные хардкоровые версии - имперство, победобесие, репресии и прочий "Сталин-берия-гулаг". Мы не забываем и все более и более имеем в виду ее "мягкий", либеральный отдел.
Тех, действующих тонко, интеллектуально, с нарочитым даже надрывом, озвучивающих текущие тренды демонстративного только (!) усиления.

Повторюсь, я уверена - тренд о невозможности демократии в России, о безысходности каких-либо дальнейших прогрессистских метаний - это лубянский тренд, агитпроповский заказ.

Другое дело, что подобный заказ ложится на массовые настроения как нельзя более удачно. Ведь вы действительно всегда так думали? Всегда это знали? Да?

Я бы хотела, чтобы все вменяемые люди подумали прежде, чем идти на поводу у этой политическо-эмоциональной провокации.
Задав себе хотя-бы один (и главный) политический вопрос - а зачем мне это нужно?

*  *  *

ПОЛИТИЧЕСКАЯ ПРЕТЕНЗИЯ

Самое удивительное в нынешней ситуации - это клиническая слепость демократов, сислибов и иже с ними, притом, среди них немало достойных, умных и приличных людей. Они взяли моду говорить один за другим, как по методичке (но это не методичка, а что называется бесструктурное управление - общая матричная какая-то наволочь сознания), нечто вроде - "в девяностые нам казалось, что демократия возможна... Россия такая страна, в которой нет и не будет гражданского общества, правовых и экономических свобод".

У меня тогда такой вопрос. А вы, господа, откуда все взялись? Ваши деньги, статусы? Репутации? То есть, этого всего не было? Вас нет? Как и демократии? Ок. Но тогда, когда ситуация изменится, а она изменится, причем не сама собой, не забудьте о вашей нынешней позиции.

Эта идея о том, что нечто происходит само собой - евразийская дичь, издержка первобытно-религиозного сознания. Ничего не происходит просто так. Конкретными процессами управляют конкретные люди. И они (мы) будем ими управлять.

Aлина Витухновская

Facebook

! Орфография и стилистика автора сохранены