Пух!
И, как пробка из бутылки, замедляя колёсный допинговый ход, хватая воздух травленными донецкой гарью лёгкими, отчаянно махая руками, пролетела мимо Олимпиады в Рио опозоренная путинистами Россия.
Пшшш!
Полилась вослед за пробкой для целей внутреннего российского потребления рвотная скабейная пена телевизионного отбросного возмущения.
А после – тишина.
Мощно сработано, участники российского допингового хоровода – от побагровевшего Путина до героических защитников мельдония.
Но давайте серьёзно.
Российский спорт – клеточка нашей лживой, воровской, подлой системы правления российского начальства.
Всё здесь, как в других сферах нашей российской жизни одинаково лживо – от наглой деятельности чужака Собянина в Москве, качающего деньги граждан на ненужные ремонты и прочие компании, до взятия Крыма, "денег нет, но вы держитесь", мелодии на двухмиллиардной виолончели и прочего, прочего чему нет числа.
Идеальная страна лжецов – современная Россия.
Здесь не только лживое миллиардное начальство, но и граждане ему под стать – поголовно лгут сами себе, уверяют себя в том, что всё хорошо. Делают это горячо, бодрячески, с медведевским выражением лиц, с инициативой, убеждая себя и калеча своих детей, что начальственный обман – это вовсе не враньё, а если даже это враньё, то это нужно, это правильно.
А тот, кто говорит правду – стукач, ненавистник России, продался.
Вот – суть нашей страны. Вот – главная проблема России.
Не плохие правители, монополии в экономике, раздутый нефтегазовый сектор, авторитарная политика. Нет.
Вранье – главная проблема нашей страны. Оно её губит и погубит.
Раньше я не понимал мысли Явлинского о том, что советскую систему уничтожила правда – гласность её разрушила. Казалось, что это преувеличение. Теперь понимаю.
Враньё – единственный спасительный клей, который скрепляет наше рассыпающееся изнутри додоново царство.
Представьте себе, что вдруг десятки миллионов людей поймут, что всё, сообщаемое им российским начальством – неправда.
Это будет конец старой стране. Но это всё равно будет.
Прозрение после путинского ТВ-допинга будет тяжелым. Но оно наступит. Верьте мне, пролетевшие сегодня мимо Рио российские оптимисты.