Из Мюнхена пошло — в Мюнхене и скончалось.

Почти 10 лет назад в Мюнхене главный российский безопасный майор В.В. Путин, шалея от счастья своего призрачного могущества, из распухшего от высоких цен бензинового государства начал свою высокомерную холодную войну с западными странами. Не устраивал его сложившийся мировой порядок, он желал установить новый.

С тех пор многое изменилось.

Российское бензиновое государство в экономической депрессии и в стратегическом тупике. Положение столь серьёзно, что даже В.В. Путин признал, что Россия не сверхдержава и не стремится ею быть.

Конечно, не стремится — даже до В.В. Путина и других правящих майоров советской госбезопасности дошло, что ресурсов на мировую роль у России нет.

Вот и поехал в Мюнхен вместо главного ответственного за холодную войну с западными странами и за экономические провалы России его то ли адъютант, то ли ординарец, то ли порученец — в общем, кто-то вроде второго пресс-секретаря.

Посланная на жертву — съедение конями и топтание слонами, — пешка сама по себе говорит о ничтожности идеи противостояния с западными странами. Главный начальник не поехал, потому что проиграл по всем статьям — сказать нечего.

Могло ли быть иначе?

Можно ли было обойтись без объявленной В.В. Путиным западным странам, экономика которых мощнее российской раз в 25, холодной войны? Без войны В.В. Путина против Украины, подлого захвата Крыма в нарушение данных Украине со стороны России гарантий безопасности? И подписанных нашей страной международных договоров?

Наверное, да. Можно было тихо сидеть в гниющей стране и править ей столько, сколько это было возможно при совершенно инертном, на всё согласном в большинстве своём населении, не ссорясь с западными странами, не вылезая за пределы своих границ, не выбрасывая ограниченные ресурсы.

Но было принято другое, самонадеянное решение.

И с гребня высокой бензиновой волны ухнул правящий озёрный коллектив в пучину выяснения отношений с западными странами, утянув за собой всё огромное по территории, но слабое и бесперспективное в нынешнем состоянии российское государство.

Что же дальше?

Всё то же гниение.

Только теперь на более низкой точке — с меньшим количеством ресурсов, во враждебном российскому начальству окружении и с перспективой внутреннего развала страны — тотальный кризис уже налицо.

К этому пришла система, сложившаяся в нашей стране в начале 90-х — наследница правящей советской номенклатуры.

Теперь российское начальство, обретя в 2007-м запойном, мюнхенском, путинском году холодную войну с Западом, будет тащить её непосильный и бессмысленный милитаристский груз на горбу страны до тех пор, пока осколок СССР — сегодняшняя Россия, так и не ставшая новой, идущей вперёд Россией, не сломается так же, как сломался СССР.

Утро нового мира скатилось с крыш. Хладновойный старческий российский организм двинулся в последний свой поход.

Алексей Мельников

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter